Образование
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Адаптированные образовательные программы:
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Программы дополнительного профессионального образования
|
Программы дополнительной профессиональной подготовки
|
Наименование профессии
|
Диапазон тарифных разрядов (классов, групп)
|
Для лиц, ранее не имевших профессии
|
Минимальный срок обучения в месяцах
|
Присваиваемый квалификационный разряд, категория
|
Водитель автомобиля
|
|
1 мес. (106 час.)
|
«В»
|
Каменщик
|
2-6
|
3
|
2
|
Кружевница
|
1-6
|
4
|
2
|
Маляр
|
1-6
|
3
|
2
|
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
|
2-6
|
3
|
2
|
Облицовщик-плиточник
|
2-5
|
3
|
2
|
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
|
2-4
|
5
|
2
|
Резчик по дереву и бересте
|
2-6
|
2
|
2
|
Станочник деревообрабатывающих станков
|
1-5
|
3
|
2
|
Столяр строительный
|
2-6
|
4
|
3
|
Художник росписи по дереву
|
3-6
|
8
|
3
|
Швея (для предприятий бытового обслуживания)
|
1-6
|
4
|
3
|
Штукатур
|
2-6
|
2
|
2
|
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
|
2-6
|
5
|
2
|
Электросварщик ручной сварки
|
2-6
|
5
|
2
|
|
|
Методические рекомендации (локальные акты)
Методическая продукция для лиц с ОВЗ и инвалидов
Информация об условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально техническое обеспечение
1. Условия доступности здания
Элементы условий доступности здания ПОО
|
Нарушения зрения
|
Нарушения слуха
|
Нарушения ОДА
|
Вход
|
100
|
100
|
100
|
Пути перемещения внутри здания
|
100
|
100
|
100
|
Пути перемещения по этажам
|
100
|
100
|
80
|
Санитарные комнаты
|
100
|
100
|
100
|
Условия в аудиториях
|
90
|
90
|
90
|
Условия в учебно-производственных мастерских и лабораториях
|
90
|
90
|
90
|
|
|
2. Специальное оборудование для организации образовательного процесса студентов - инвалидов трех нозологических групп (нарушение зрения, нарушение слуха, нарушения ОДА):
|
- рабочее место для инвалидов с нарушением слуха (система звукового поля для аудиторий IR SWIFT + KH - дистанционное управление звуком) – 1;
- рабочее место для инвалидов с проблемами опорно-двигательной системы (система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры SmartNav AT: отсутствие мыши; встроенная виртуальная клавиатура; устройство, основанное на слежении за перемещениями головы) –1;
- специализированные рабочие места по профессиям: Резчик по дереву и бересте; Электромонтажник, Столяр , Монтажник РЭА и приборов, Швея, Художник росписи по дереву, Маляр строительный;
- многофункциональный комплекс inclusiv 3 в 1 для детей с нарушениями ОДА, слабовидящих и слабослышащих – 1;
- информационный терминал настенный сенсорный 32, со встроенной индукционной системой (для передачи звука на слуховые аппараты), со специальным ПО для инвалидов INVA TOUCH с управлением для незрячих людей, автоматическим озвучиванием текста голосом;
- система субтитрирования Исток-Синхро - информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху - 3;
- электронный ручной видеоувеличитель Pebble 4.3;
- увеличительные лупы -5;
- система информирования и ориентирования: радиотрансивер;
- система вызова помощи;
- система онлайн - сурдоперевода;
- специальное учебное оборудование по специальности: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий по укрупненной группе 08.00.00 Техника и технологии строительства - 142 наименования;
- типовые комплекты учебного оборудования «Термическая обработка металлов», «Изучение микроструктуры углеродистой стали в равновесном состоянии»; коллекция металлографических образцов «Конструкционные стали и сплавы» по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки);
- малоамперный дуговой тренажёр сварщика ДТСС-К – 2;
- аппаратно-программный комплекс для обучающихся с НОДА – 1;
- интерактивная система lnfoRAY для 4 нозологий – 3;
- гусеничный подъемник IDEALX1 с платформой для колясок - 1;
- эвакуационный стул;
- комплект ручного управления для отечественных автомобилей (нозология – НОДА) - 1;
– автотренажер АТК -03 М1 – 1;
Технические и программные средства:
- платформа для дистанционного обучения iSpring Learn (для 4 нозологий) – 1;
- электронная библиотека Book.ru;
- сетевые версии электронных образовательных ресурсов по 10 направлениям подготовки;
- электронные цифровые курсы издательства «Академия», разработанные согласно стандартам WorldSkills (виртуальные практикумы), по 3 направлениям подготовки - 41;
- веб камеры ConferenceCamConnect - 24;
- программная платформа видеоконференцсвязи Вебинар.ру
|
|
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (специально приспособленного доступа нет)
|
|
|
Учебный кабинет
|
Часы
|
Возможности для обучающихся
|
Ответственное лицо
|
№ 25
Информатики и ИКТ
|
8.20-15.25
|
-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет
-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
-работа на интерактивной доске
- организация учебно-исследовательской работы
|
Зав. кабинетом
|
№ 26
Лаборатория информатики и ИКТ
|
8.20-15.25
|
-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет
-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
- организация учебно-исследовательской работы, ГИА
- выполнение интерактивных тестов
|
Зав.кабинетом
|
№ 31
Информатики и ИКТ
|
8.20-15.25
|
-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет
-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
- организация учебно-исследовательской работы
- выполнение интерактивных тестов
|
Зав. кабинетом
|
Библиотека
|
9.00-17.00
|
-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет и библиотеки
-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
- организация учебно-исследовательской работы, ГИА
- работа с электронными УМК
-работа с электронными книгами
|
Библиотекарь
|
Мобильный компьютерный класс
|
8.20-15.25
|
- Работа с электронными образовательными ресурсами
-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
- организация учебно-исследовательской работы
|
Системный администратор
|
|
|
|
Перечень электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
|
|
|
Наименование образовательных ресурсов
|
Наименование профессий, специальностей, дисциплин, профессиональных модулей
|
Компас 3D
|
Инженерная графика
|
Электронные опорные конспекты
|
Электротехника
|
Информатика
|
Математика
|
Дисциплины по специальности
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
|
Комплекты электронных плакатов
|
Физика
|
Техническая механика
|
Электротехнические материалы
|
Электронные учебники
|
Выполнение бетонных работ. ПМ.02 Выполнение бетонных работ. Для профессии «Мастер общестроительных работ»
|
Органическая химия
|
Открытая физика
|
Домашняя экономика
|
Основы технической механики
|
Практикум электромонтера
|
Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
«Adobe Photoshop», CD
«Macromedia Flash», CD
«MS Access», CD
«Corel Draw 2», CD
«MS Exсel», CD
|
Электронные учебно-методические комплексы
|
ЭУМК «Дизайн (по отраслям)»
|
ЭУМК « Мастер отдельных строительных и декоративных работ»
|
ЭУМК « Мастер столярно-плиточных, паркетных и стекольных работ»
|
ЭУМК « Монтаж, тех. эксплуатация и ремонт электрического и электромеханич. обородудования»
|
ЭУМК «Строительное черчение»
|
ЭУМК «Тесты по биологии»
|
ЭУМК «Тесты по истории России»
|
|
|
|