Результаты
изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг
       
№ вопроса                           Вопрос Вариант ответа Сводные данные ответов респондентов
1 Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? да 139
нет 22
2 При посещении организации обращались  ли  Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? да 119
нет 42
3 Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? да 142
нет 19
4 Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? да 125
нет 36
5 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»? да 131
нет 30
6 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт  с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? да 150
нет 11
7  Пользовались ли Вы  какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией да 121
(телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? нет 40
8 Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? да 152
нет 9
9 Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым  (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? да 157
нет 4
10 Пол респондентов мужской 98
женский 63
11 Средний возраст респондентов   27
12 Общее количество респондентов   161