Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Марийский политехнический техникум"

Домашняя
Абитуриенту
Абилимпикс
БПОО
РУМЦ
Дистанционное обучение
Задания для дистанционного обучения
ГИА
Демонстрационный экзамен
Приказы о зачислении
Расписание
  
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Марийский политехнический техникум" > БПОО > Образование  

Образование

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
История техникума
Оценка качества образования
Документы
Устав
Положение о внутренней системе оценки качества
Локальные Акты
Отчет о результатах самообследования
Программы развития
План работы
Социологический опрос
Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования / Отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
ЭИОС
Образование
График учебного процесса ОВЗ
График учебного процесса СПО
Реализуемые образовательные программы среднего профессионального образования, очная форма обучения
Программы профессионального обучения
Адаптированные основные программы профессионального обучения
Учебные планы
Образовательные программы
Аннотации и рабочие программы
Образовательные стандарты и требования
Полезные ссылки
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Обркредит
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Контингент
Студенческий спортивный клуб
Учебно-методическая деятельность
Достижения
Обмен опытом
Методические пособия, Публикации
Отчёты
Платные образовательные услуги
Подготовка водителей кат. "В"
Руководство и педагогический состав
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОП
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступ к информационным системам и сетям
Доступная среда
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии
Стипендия и иные виды социальной поддержки
Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся
Медицинское обслуживание
Информация об общежитии
Буклеты и памятки для студентов
Финансово-хозяйственная деятельность
Планы ФХД
Ресурсный центр по деревообработке
Трудоустройство
О службе
Узлы
Пользователи и группы

Образование

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

 

Адаптированные образовательные программы:

Формат Документ
2017 АРП по дисциплине Материаловедение профессия 12680 Каменщик
2017 АРП по дисциплине Основы строительного черчения профессия 12680 Каменщик
2017 АРП по дисциплине Технология каменных работ профессия 12680 Каменщик
2017 АРП по дисциплине Физическая культура
2017 АРП по дисциплине Электротехника профессия 12680 Каменщик
2017 АРП по ПО ПП профессия 12680 Каменщик
2017 АРП по ПО ПП профессия 17938 Резчик по дереву и бересте
2018 АОП по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
2018 АРП по дисциплине ОП.02 Основы технологии общестроительных работ профессия 07.01.07 Мастер общестроительных работ
2019 Экспертиза на АОП по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ № 2011-10-46-19 НИ Морозову
2020 АОП СПО 35.02.03 Технология деревообработки с нарушением слуха
2020 АОП СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
2022 АОП 15.01.05 Сварщик
2022 АОП СПО 38.02.07 Банковское дело
2022 АОП 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
2022 АОП 38.01.03 Контролёр банка
2022 АОП СПО 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

 

Формат Документ
2019 АОП 12680 Каменщик
2019 АОП 17938 Резчик по дереву
2019 АОП 18783 Станочник
2019 АОП 19601 Швея
2019 АОП Маляр строительный
2020 АОП 19727 Штукатур
2022 АОП 16199 Оператор ЭВМ
2022 АОП 19460 Фотограф
2022 АОППО 12680 Каменщик
2022 АОППО 18783 Станочник до станков
2022 АОППО 19520 Художник росписи по дереву
2022 АОППО 19601 Швея
2022 АОППО 19727 Штукатур

 

Программы дополнительного профессионального образования

 

 

Программы дополнительной профессиональной подготовки

Наименование профессии

Диапазон тарифных разрядов (классов, групп)

Для лиц, ранее не имевших профессии

Минимальный срок обучения в месяцах

Присваиваемый квалификационный разряд, категория

Водитель автомобиля

 

1 мес. (106 час.)

«В»

Каменщик

2-6

3

2

Кружевница

1-6

4

2

Маляр

1-6

3

2

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

2-6

3

2

Облицовщик-плиточник

2-5

3

2

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

2-4

5

2

Резчик по дереву и бересте

2-6

2

2

Станочник деревообрабатывающих станков

1-5

3

2

Столяр строительный

2-6

4

3

Художник росписи по дереву

3-6

8

3

Швея (для предприятий бытового обслуживания)

1-6

4

3

Штукатур

2-6

2

2

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2-6

5

2

Электросварщик ручной сварки

2-6

5

2

       

 

Методические рекомендации (локальные акты)

Формат Документ
2018 Положение о метод. совете
2018 Положение о пед. совете
2018 Положение о порядке аттестации педагогов
2018 Положение о порядке организации обучения лиц с ОВЗ
2018 Положение о психолого-педагогическом сопровождении
2018 Положение о реализации сетевых форм организации АОП
2018 Положение о службе управления качеством
2018 Положение об обучении лиц с ОВЗ и инвалидов по АОП
2018 Положение об обучении по индивидуальному учебному плану
2018 Положение об опытно-экспериментальной деятельности
2019 Положение о конкурсах проф. мастерства
2019 Положение о разработке и реализации АОП СПО
2019 Положение о регламенте консультационных услуг
2019 Положение о регламенте экспертизы программ
2020 Положение о медиатеке
2021 Лок. акт 10 Положение о разработке АОП
2021 Лок. акт 11 Регламент проведения экспертизы
2021 Лок. акт 12 Формирование профильной медитеки
2021 Лок. акт 13 об Обучении лиц с ОВЗ
2021 Лок. акт 14 Программа мониторинга потребностей
2021 Лок. акт 15 Программа соц. партнерства
2021 Лок. акт 16 Регламент Call-центра
2021 Лок. акт 17 Регламент консультаций
2021 Лок. акт 18 егламент маркетинговых исследований
2021 Лок. акт 5 Положение о создании профильной медиатеки
2022 Метод. реком. Организация практики
2022 Методические рекомендации по сопровождению профориентационной работы и сопровождению приема лиц с ОВЗ МПТ
2022 Методреком. по применению образоват. технологий
2022 Положение об электронной электронной информационно-образовательной среде
2022 Условия доступности Методические рекомендации по подготовке заключений по мастерским_22.07.2022
2022  МПТ Методрекомендации для работодателей  МПТ
2022 Методрекомендации по созданию условий доступности
2023 Положение о Центре профориентации
2023 Методические рекомендации по сопровождению профориентационной работы и сопровождению приема лиц с ОВЗ МПТ
2023 Паспорт доступности
2023 Положение о наставничестве
2023 Методические рекомендации по обучению студентов с инвалидностью и ОВЗ
2023 Методрекомендации по программам ПО для лиц с ИН

 

Методическая продукция для лиц с ОВЗ и инвалидов

Формат Документ
2015 Практическое пособие Из опыта работы по формированию социокультурной среды подростков Курочкина
2016 Практическое пособие Авторские приёмы скоростного кружевоплетения Федоровых В.А. 2016
2017 Методическое пособие Здоровьесберегающие технологии в профессиональной реабилитации обучающихся с ОВЗ Заболотских Н.В
2017 Методическое пособие Применение Кейс-технологии на уроках истории Иви С.В
2017 Методическое пособие Рабочая тетрадь по предметам профессионального цикла 1888 Столяр строительный Матвеева, Кропинова
2018 Иви С.В. ВСР разработка
2018 Методическая рекомендация Балакирева О.Д
2018 Методические рекомендации -Лебедева Л.В
2018 Методические указания по выполнению самост-ых работ по дисциплинам ОГСЭ.01, ОГСЭ.02, ОДБ.04, ОДБ.05, ОП.08 Иви С.В
2018 Методические указания по прохождению ПП по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ Балакирева О.Д
2018 Методические указания по прохождению ПП по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ Лебедева Л.В
2018 Методическое пособие Иви С.В
2018 Методическое пособие Материаловедение по профессии 18783 Станочник Тесты Яманаев Д.Я , Матвеева Н.В. Ожиганова М.Ю
2018 Методическое пособие Материаловедение Тесты Яманаев Д.Я , Матвеева Н.В. Ожиганова М.Ю
2018 Методическое пособие Формы и методы контроля знаний при организации и проведении обучения обучающихся ПОО Иви С.В
2018 Публикация Повышение мотивации к обучению у студентов с интеллектуальной недостаточностью МПТ Рощина А.А
2019 Сборник материалов
2020 Публикация Применение здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнолоичной образовательной среды Савиных М.Ю
2020 Сборник материалов
2020 Тестовые задания по материаловедению для профессии Маляр строительный Журавлева Л.Н
2021 Метод.рекмендации для наставников
2021 Методические рекомендации по применению обр технологий
2021 Методические рекомендации по профориентационной работе и сопровождению
2021 Публикация Реализация индивидуального темпа в формировании конкурентных преимуществ выпускника МПТ Ефремов Г.А
2021 Методические рекомендации по созданию адаптивной обр среды
2021 Методические указания по прохождению практики
2021 Сборник КОС 18783 Станочник деревообрабатывающих станков
2021 Сборник лучших практик
2022 Индивидуальный подход в преподавании обучающихся с ОВЗ по дисциплине Технология столярного дел», Смирнов А.Н
2022 МПТ Сборник методических рекомендаций № 1
2022 МПТ Сборник методических рекомендаций № 2
2022 Рабочая тетрадь по УП ПМ.01 по профессии 19601 Швея
2022 Тестирование как средство оценки результатов обучения. Лебедева Л.В
2022 Публикация Сулейманов Р.Л. Формирование профессиональной мобильности
2022 Публикация Максимов С.В. Новые производственные технологии
2022 Сборник лучших практик

 

 

Информация об условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Материально техническое обеспечение

1. Условия доступности здания

Элементы условий доступности здания ПОО

Нарушения зрения

Нарушения слуха

Нарушения ОДА

Вход

100

100

100

Пути перемещения внутри здания

100

100

100

Пути перемещения по этажам

100

100

80

Санитарные комнаты

100

100

100

Условия в аудиториях

90

90

90

Условия в учебно-производственных мастерских и лабораториях

90

90

90

       

 

2. Специальное оборудование для организации образовательного процесса  студентов - инвалидов трех нозологических групп (нарушение зрения, нарушение слуха, нарушения ОДА):

 
  • рабочее место для инвалидов с нарушением слуха (система звукового поля для аудиторий IR SWIFT + KH - дистанционное управление звуком)1;
  • рабочее место для инвалидов с проблемами опорно-двигательной системы (система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры SmartNav AT: отсутствие мыши; встроенная виртуальная клавиатура; устройство, основанное на слежении за перемещениями головы) –1;
  • специализированные рабочие места  по профессиям: Резчик по дереву и бересте;  Электромонтажник, Столяр , Монтажник РЭА и приборов, Швея, Художник росписи по дереву, Маляр строительный;
  • многофункциональный комплекс inclusiv 3 в 1 для детей с нарушениями ОДА, слабовидящих и слабослышащих – 1;
  •       информационный терминал настенный сенсорный 32, со встроенной индукционной системой (для передачи звука на слуховые аппараты), со специальным ПО для инвалидов INVA TOUCH с управлением для незрячих людей, автоматическим озвучиванием текста голосом;
  • система субтитрирования Исток-Синхро - информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху - 3;
  • электронный ручной видеоувеличитель Pebble 4.3;
  • увеличительные лупы -5;
  • система информирования и ориентирования: радиотрансивер;
  • система вызова помощи;
  • система онлайн - сурдоперевода;
  • специальное учебное оборудование по специальности: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий по укрупненной группе 08.00.00 Техника и технологии строительства - 142 наименования;
  •  типовые комплекты учебного оборудования «Термическая обработка металлов», «Изучение микроструктуры углеродистой стали в равновесном состоянии»; коллекция металлографических образцов «Конструкционные стали и сплавы» по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки);
  • малоамперный дуговой тренажёр сварщика ДТСС-К – 2;
  • аппаратно-программный комплекс для обучающихся  с НОДА – 1;
  • интерактивная система lnfoRAY для 4 нозологий – 3;
  • гусеничный подъемник IDEALX1 с платформой для колясок - 1;
  • эвакуационный стул;
  • комплект ручного управления для отечественных автомобилей (нозология – НОДА) - 1;

– автотренажер АТК -03 М1 – 1;

Технические и программные средства:

- платформа для дистанционного обучения iSpring Learn (для 4 нозологий) – 1;

- электронная библиотека Book.ru;

  • сетевые версии электронных образовательных ресурсов по 10 направлениям подготовки;
  • электронные цифровые курсы издательства «Академия», разработанные согласно стандартам WorldSkills (виртуальные практикумы), по 3 направлениям подготовки - 41;
  •  веб камеры ConferenceCamConnect  - 24;
  • программная платформа видеоконференцсвязи Вебинар.ру
       

 

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (специально приспособленного доступа нет)

       
 

Учебный кабинет

Часы

Возможности для обучающихся

Ответственное лицо

№ 25

Информатики и ИКТ

8.20-15.25

-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет

-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

-работа на интерактивной доске

- организация учебно-исследовательской работы

Зав. кабинетом

 

№ 26

Лаборатория информатики и ИКТ

8.20-15.25  

-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет

-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

- организация учебно-исследовательской работы, ГИА

- выполнение интерактивных тестов

Зав.кабинетом

 

№ 31

Информатики и ИКТ

8.20-15.25  

-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет

-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

- организация учебно-исследовательской работы

- выполнение интерактивных тестов

 Зав. кабинетом

Библиотека

 9.00-17.00

-Доступ к электронным образовательным ресурсам Интернет и библиотеки

-выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

- организация учебно-исследовательской работы, ГИА

- работа с электронными УМК

-работа с электронными книгами

Библиотекарь

 

Мобильный компьютерный класс

8.20-15.25 

- Работа с электронными образовательными ресурсами

 -выполнение аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

 - организация учебно-исследовательской работы

Системный администратор

 

       

 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

       
 

Наименование образовательных ресурсов

Наименование профессий, специальностей, дисциплин, профессиональных модулей

Компас 3D

Инженерная графика

Электронные опорные конспекты

Электротехника

Информатика

Математика

Дисциплины по специальности

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Комплекты электронных плакатов

Физика

Техническая механика

Электротехнические материалы

Электронные учебники

Выполнение бетонных работ. ПМ.02 Выполнение бетонных работ. Для профессии «Мастер общестроительных работ»

Органическая химия

Открытая физика

Домашняя экономика

Основы технической механики

Практикум электромонтера

Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

«Adobe Photoshop», CD

«Macromedia Flash», CD

«MS Access», CD

«Corel Draw 2», CD

«MS Exсel», CD

Электронные учебно-методические комплексы

ЭУМК «Дизайн (по отраслям)»

ЭУМК « Мастер отдельных строительных и декоративных работ»

ЭУМК « Мастер столярно-плиточных, паркетных и стекольных работ»

ЭУМК « Монтаж, тех. эксплуатация и ремонт электрического и электромеханич. обородудования»

ЭУМК «Строительное черчение»

ЭУМК «Тесты по биологии»

ЭУМК «Тесты по истории России»