Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл " Козьмодемьянская школа - интернат"

Главная
Ресурсный центр
Сетевой город
Медиацентр
Дистанционное обучение
Доброшкола
Семинары
Публикации
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл " Козьмодемьянская школа - интернат" > Азбука безопасности > Домашняя  

Домашняя

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной оргнизацией
Документы
Антикоррупционная политика
Дополнительное образование детей
Финансовая грамотность
Образовательные стандарты
Азбука безопасности
Служба школьной медиации
Клиентоцентричность
Образование
Дистанционное обучение
Сведения об образовательной организации
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Музей педагогической славы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания
food
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
НОКО
Международное сотрудничество
Методическая работа
Методическое объединение классных руководителей и воспитателей
Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение учителей математики и технологии
Школьная жизнь
ДО "Наследники Акпарса"
Общественные организации
Освещение в СМИ
Социальные партнеры
ШСК "Здоровый школьник"
Новости Минпросвещения России
Родителям и ученикам
Педагогам и сотрудникам
Центр детских инициатив
Газета "Школьный калейдоскоп"
Психолого - медико - педагогический консилиум
Профсоюзная деятельность
Портал детской безопасности
Паспорт безопасного движения учащихся
Списки
Обсуждения
Рисунки
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В нашей жизни часто возникают различного рода происшествия и экстремальные ситуации, которые требуют максимального напряжения воли и сил, умения быстро оценивать происшедшее и выбирать наиболее эффективный способ защиты, спасения, выживания. В первые минуты экстремальной ситуации под действием страха, неожиданности, паники, в состоянии аффекта человек действует рефлекторно, на уровне подсознания. Главными причинами таких действий в большинстве случаев является, во-первых, неожиданность, а во-вторых, неготовность, то есть незнание мер противодействия. Опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что число жертв среди населения, знающего правила действий при ЧС и умеющего правильно действовать в экстремальных ситуациях, бывает на 35–40% меньше, чем среди населения, не владеющего этими навыками.
Поэтому важно знать основные принципы безопасности, которые гласят, что необходимо: ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И ЧЕТКО БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО. АКТИВНО (ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ) ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ И САМОМУ ЕЁ ОКАЗЫВАТЬ НУЖДАЮЩЕМУСЯ.

Действия при различных бытовых чрезвычайных ситуациях:

внимание всем;

действия при ртутном отравлении;

укус клеща;

отправляясь в лес;

опасность розжига мангала;

пожарная безопасность школьника.

Действия в чрезвычайных ситуациях техногенного характера:

безопасность в доме;

газовое оборудование;

бытовой газ;

пиротехника;

гирлянды;

елка;

как избежать пожара в квартире;

электробезопасность для населения;

электротехнические работы.

профилактика детского травматизма во время новогодних каникул.

Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера:

наводнение;

переохлаждение организма;

мороз и школа;

сосульки;

безопасность на воде;

безопасное поведение на водоемах, покрытых льдом;

скользкая дорога;

снег на голову;

снежные заносы и метели;

профилактика детского травматизма зимой.

безопасность в общественных местах.

гололед, гололедица.

как уменьшить риск травм при гололеде.

осторожно, гололед. Правила безопасности для пешеходов.

безопасный город.

Действия  различной антитеррористической безопасности:

антитеррор;

будь осторожен с незнакомыми людьми;

действия работников при обнаружении подозрительных предметов;

инструкция по антитеррористической безопасности;

ЧС террор;

правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом;

как не стать жертвой насилия;

криминал.

уберечь детей.

Действия  по здоровьесбережению:

стандарт безопасной деятельности;

борьба с туберкулезом;

безопасность при эпилепсии;

о вакцинации против гриппа в вопросах и ответах;

о значении гигиенических процедур;

принципы карантина в домашних условиях;

основные симптомы covid19, гриппа и ОРВИ;

профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции;

профилактика пневмонии;

профилактика коронавирусной инфекции на рабочих местах;

проведение дезинфекционных мероприятий в жилых помещениях;

средства индивидуальной защиты органов дыхания;

что делать если в семье кто то заболел.

Действия  по обеспечению безопасной работы в сети Интернет:

безопасность при онлайн-покупке товаров и онлайн-оплате услуг;

мошенничества направленные на заражения устройства;

мошенничество с использованием сайтов-дублеров благотворительных организаций;

безопасность использования банковских карт;

общие рекомендации;

осторожно, мошенники;

покупки в сети интернет.

Действия  по обеспечению безопасного дорожного движения:

безопасность на дорогах;

ПДД для школьников в зимний период.

Действия при опасных ситуациях в повседневной жизни:

безопасность для всех;

опасные ситуации в повседневной жизни и правила безопасного поведения;

основы личной безопасности;

ребенок и опасность;

что такое номер 112.

Профилактика вовлечения несовершеннолетних детей в несанкционированные акции:

Виды ответственности;

что будет с ребенком, когда его задержат на митинге;

последствия участия на несанкционированных митингах;

ребенок и ответственность;