Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл " Козьмодемьянская школа - интернат"

Главная
Ресурсный центр
Сетевой город
Медиацентр
Дистанционное обучение
Доброшкола
Семинары
Публикации
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл " Козьмодемьянская школа - интернат" > Азбука безопасности > Домашняя  

Домашняя

Структура и органы управления образовательной оргнизацией
Основные сведения
Документы
Антикоррупционная политика
Дополнительное образование детей
Финансовая грамотность
Образовательные стандарты
Азбука безопасности
Служба школьной медиации
Образование
Дистанционное обучение
Сведения об образовательной организации
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания
food
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Музей педагогической славы
Доступная среда
НОКО
Методическая работа
Методическое объединение классных руководителей и воспитателей
Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение учителей математики и технологии
Школьная жизнь
ДО "Наследники Акпарса"
Общественные организации
Освещение в СМИ
Социальные партнеры
ШСК "Здоровый школьник"
Новости Минпросвещения России
Родителям и ученикам
Педагогам и сотрудникам
Центр детских инициатив
Газета "Школьный калейдоскоп"
Психолого - медико - педагогический консилиум
Профсоюзная деятельность
Портал детской безопасности
Паспорт безопасного движения учащихся
Списки
Обсуждения
Рисунки
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Клиентоцентричность
В нашей жизни часто возникают различного рода происшествия и экстремальные ситуации, которые требуют максимального напряжения воли и сил, умения быстро оценивать происшедшее и выбирать наиболее эффективный способ защиты, спасения, выживания. В первые минуты экстремальной ситуации под действием страха, неожиданности, паники, в состоянии аффекта человек действует рефлекторно, на уровне подсознания. Главными причинами таких действий в большинстве случаев является, во-первых, неожиданность, а во-вторых, неготовность, то есть незнание мер противодействия. Опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что число жертв среди населения, знающего правила действий при ЧС и умеющего правильно действовать в экстремальных ситуациях, бывает на 35–40% меньше, чем среди населения, не владеющего этими навыками.
Поэтому важно знать основные принципы безопасности, которые гласят, что необходимо: ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И ЧЕТКО БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО. АКТИВНО (ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ) ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ И САМОМУ ЕЁ ОКАЗЫВАТЬ НУЖДАЮЩЕМУСЯ.

Действия при различных бытовых чрезвычайных ситуациях:

внимание всем;

действия при ртутном отравлении;

укус клеща;

отправляясь в лес;

опасность розжига мангала;

пожарная безопасность школьника.

Действия в чрезвычайных ситуациях техногенного характера:

безопасность в доме;

газовое оборудование;

бытовой газ;

пиротехника;

гирлянды;

елка;

как избежать пожара в квартире;

электробезопасность для населения;

электротехнические работы.

профилактика детского травматизма во время новогодних каникул.

Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера:

наводнение;

переохлаждение организма;

мороз и школа;

сосульки;

безопасность на воде;

безопасное поведение на водоемах, покрытых льдом;

скользкая дорога;

снег на голову;

снежные заносы и метели;

профилактика детского травматизма зимой.

безопасность в общественных местах.

гололед, гололедица.

как уменьшить риск травм при гололеде.

осторожно, гололед. Правила безопасности для пешеходов.

безопасный город.

Действия  различной антитеррористической безопасности:

антитеррор;

будь осторожен с незнакомыми людьми;

действия работников при обнаружении подозрительных предметов;

инструкция по антитеррористической безопасности;

ЧС террор;

правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом;

как не стать жертвой насилия;

криминал.

уберечь детей.

Действия  по здоровьесбережению:

стандарт безопасной деятельности;

борьба с туберкулезом;

безопасность при эпилепсии;

о вакцинации против гриппа в вопросах и ответах;

о значении гигиенических процедур;

принципы карантина в домашних условиях;

основные симптомы covid19, гриппа и ОРВИ;

профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции;

профилактика пневмонии;

профилактика коронавирусной инфекции на рабочих местах;

проведение дезинфекционных мероприятий в жилых помещениях;

средства индивидуальной защиты органов дыхания;

что делать если в семье кто то заболел.

Действия  по обеспечению безопасной работы в сети Интернет:

безопасность при онлайн-покупке товаров и онлайн-оплате услуг;

мошенничества направленные на заражения устройства;

мошенничество с использованием сайтов-дублеров благотворительных организаций;

безопасность использования банковских карт;

общие рекомендации;

осторожно, мошенники;

покупки в сети интернет.

Действия  по обеспечению безопасного дорожного движения:

безопасность на дорогах;

ПДД для школьников в зимний период.

Действия при опасных ситуациях в повседневной жизни:

осторожно мошенники

безопасность для всех;

опасные ситуации в повседневной жизни и правила безопасного поведения;

основы личной безопасности;

ребенок и опасность;

что такое номер 112.

Профилактика вовлечения несовершеннолетних детей в несанкционированные акции:

Виды ответственности;

что будет с ребенком, когда его задержат на митинге;

последствия участия на несанкционированных митингах;

ребенок и ответственность;