Администратор гостиницы: «юрист», «диспетчер»,
«дизайнер», «маркетолог», «диск-жокей» - и многое другое!
Администратор встречает гостя, приветствует его, выясняет его пожелания, находит в базе данных свободный номер, отвечающий запросам гостя, а затем регистрирует его проживание. Далее администратор организует работу младшего персонала своей службы: выдачу ключей, проводы гостя в номер, доставку багажа…
Место администратора оборудовано современной оргтехникой: в его распоряжении персональный компьютер, факс, телекс, ксерокс, телефон, микрофон.
Одна из задач администратора – создание в холле комфортного микроклимата, уютной обстановки.
Для выполнения многочисленных обязанностей администратору нужно иметь прекрасную память и примерно такую же устойчивость нервной системы как у авиадиспетчера, а еще хорошие организаторские способности. Администратор является основным связующим звеном между гостем и всеми подразделениями гостиницы.
Администратор – это тот человек, который заботится о нас вдали от дома.
Гостиничный рынок Республики Марий Эл меняется количественно и качественно. Именно в этой отрасли могут быть созданы в ближайшие годы новые рабочие места.
Программа обучения предусматривает предметы: гостиничное хозяйство, информационное обеспечение гостиничного обслуживания, учет и калькуляция, история и культура региона, деловая культура и основы управления персоналом. |
Начало занятий:
по мере комплектования группы |