Администратор зала (метрдотель): «распорядитель бала»
Администратор руководит работой официантов, первым встречает клиентов у входа в зал, приветствует их.
Администратор зала – первый человек, от общения с которым начинает складываться представление о предприятии у новых клиентов.
Приветливое лицо, улыбка, элегантная, чистая и опрятная одежда, красивая прическа - главный козырь в работе администратора.
Администратор зала должен быть психологически грамотным, это «человек с двумя лицами»: сама любезность с гостями и «безжалостный сержант» с официантами, которые обязаны признавать его авторитет и компетентность. Он отвечает за все, что происходит в зале, перед гостями и руководством предприятия, принимает решения, какими бы сложными они ни были. А еще администратор зала воспитывает своих подчиненных, знакомит с передовыми методами работы, учит заботиться о клиентах и о коммерческом успехе предприятия.
«Любой гость при любых обстоятельствах должен уходить довольным»! – вот девиз администратора зала.
Программа обучения предусматривает: изучение стандартов обслуживания, отработку умений и навыков по сервировке тематических столов, обслуживанию приемов, банкетов (банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай, свадебный банкет и др.).
Блок специальных предметов: организация обслуживания посетителей, кулинарная характеристика блюд, основы калькуляции и учета, физиология питания, санитария и гигиена, товароведение пищевых продуктов
|
Начало занятий:
по мере комплектования группы |