Официант: артист и психолог
Уровень обслуживания в современном ресторане или кафе зависит не только от его интерьера, оборудования, качества пищи, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создать обстановку радушия, гостеприимства и, в первую очередь, от официантов.
Согласно поговорке одну треть впечатления гостю от блюда портит плохой поставщик продуктов, другую – ленивый повар, а оставшуюся - дурное обслуживание.
Официант должен обладать тонкостью дипломата, мудростью философа и ловкостью циркового жонглера. Официант должен быть тонким гастрономом, знать не только качество и специфические особенности каждого блюда, но и уметь рекламировать гостю такое блюдо или напиток, которые, безусловно, должны ему понравиться!
Колледж приглашает студентов вузов, сузов получить профессию официанта. Работа официанта во всем мире позволяет студентам в дни каникул иметь личный заработок.
Программа обучения предусматривает: изучение стандартов обслуживания, отработку умений и навыков по сервировке тематических столов, обслуживанию приемов, банкетов (банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай, свадебный банкет и др.).
Блок специальных предметов: организация обслуживания посетителей, кулинарная характеристика блюд, основы калькуляции и учета, физиология питания, санитария и гигиена, товароведение пищевых продуктов.
|
Начало занятий:
по мере комплектования группы |