Пропустить до основного содержимого

МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа»

Домашняя
ГИА 11 класс
ГИА 9 класс
ВПР
НОКО
Электронный дневник
Форма обратной связи
  
МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа» > Библиотека > ПРОЕКТ  

ПРОЕКТ

Документы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Места осуществления образовательной деятельности
Центр "Точка роста"
Модернизация школьных систем образования
Документарная нагрузка учителя
500+
Аккредитационный мониторинг
Социально-психологическое тестирование
Профориентация
Музей педагогической славы
Школьный музей
Школьный театр
Приём в школу
Одарённые дети
Ежедневное меню горячего питания
Организация питания
Всероссийская олимпиада школьников
Школьная служба примирения
Функциональная грамотность
Инновационная деятельность
Наставничество
План работы школы
Дополнительное образование
ДЛО
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Школьные спортивные клубы
Успех каждого ребенка
Дошкольное образование
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Техника безопасности
Дорожная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Новости
Отчеты ОУ
Совет молодых педагогов
Профсоюз школы
Карта сайта
__________Жалобы______________
Гостевая книга
Родителям
Новости Минпросвещения России

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Марисолинская средняя общеобразовательная школа"

 

ПРОЕКТ «500+»

 

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.


 

 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

 

 

                                                                   НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ об участии образовательных организаций РМЭ в федеральном проекте 500+

Среднесрочная программа развития МОУ Марисолинская СОШ

Концепция развития МОУ Марисолинская СОШ

Муниципальная дорожная карта по оказанию помощи школам с низкими результатами

Дорожная карта по переходу в эффективный режим работы           

                                                   

                                                                ПРОГРАММЫ АНТИРИСКОВЫХ МЕР

Программа антирисковых мер по вовлечённости родителей в образовательную деятельность

Программа антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров МОУ Марисолинская СОШ

Программа антирисковых мер по преодолению низкого уровня оснащённости школы

Программа антирисковых мер по преодолению школьной неуспешности обучающихся

 

                                                          МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА

Методика оказания адресной методической помощи

Памятка

 

                                               АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Фотоотчет о работе с родителями

Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей "Работа с родителями"

Формы и методы работы по преодолению языковых и культурных барьеров 

Отчет о проведении круглого стола учителей русского языка и литературы

Протокол ШМО "Эффективные формы и методы работы"

Протокол МО классных руководителей "Формы совместной работы педагогов, родителей и обучающихся"

Спавка о работе по преодолению риска школьной неуспешности 

Семинар куратора "Личность как объект и субъект образовательной технологии"

 

                                                    ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ МОН РМЭ 24 от 17.01.2022

Протокол МО классных руководителей "Формы совместной работы педагогов, родителей и обучающихся"

Протокол общешкольного родительского собрания по вопросу капитального ремонта

Контракт на подставку учебной литературы 

Контракт на предоставление услуг связи 

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с рисками учебной неуспешности

 

 

                                                                                 НОВОСТИ

Участие в опросе

Школа приняла участие в опросе по сбору актуальных и проблемных вопросов по организации учебной деятельности в сфере соблюдения законодательства об образовании по вопросам преподавания и изучения родных (национальных) языков народов Российской Федерации, проводимом ФГБУ «Федеральный институт языков народов Российской Федерации».

Капитальный ремонт школы

   

В 2022 году наша школа попала в федеральную программу капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования» государственной программы «Развитие образования».  Для этой цели из федерального бюджета выделено более 60 млн. рублей. Капитальный ремонт  включает:

·         обновление кровли;

·         переоборудование пола;

·         замену оконных и дверных блоков;

·         внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;

·         ремонт системы отопления;

·         ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, канализации;

·         электромонтажные работы.

Федеральная программа капитального ремонта школы не ограничится только ремонтными работами, она подразумевает масштабное развитие школы: закупку оборудования и мебели, мероприятия по антитеррористической и пожарной защищенности.  Все это позволит создать в нашей школе комфортную и современную образовательную среду.

 Работы  ведутся в соответствии с графиком.  По состоянию на 6  мая 2022 года завершается демонтаж системы отопления, водоснабжения и канализации, параллельно идет обновление этих коммуникаций. Близятся к концу отделочные работы по подготовке стен к покраске в кабинетах. Ведутся работы по монтажу системы электроснабжения,  по облицовке кафелем пищеблока.  Началась работа по ремонту кровли.  

В целях обновления материальной базы заключены контракты на поставку мебели и оборудования

Семинар «Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей восприятия. Типы восприятия»

 

 

6 апреля  на базе школы  совместно с куратором школы Дмитриевой С.А., педагогом-психологом МОУ  "Сернурская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Н.А. Заболоцкого"  Ивановой Э.С., учителем-логопедом МОУ  "Сернурская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Н.А. Заболоцкого"  Калининой Т.В. провели практический семинар  для педагогов Марисолинской школы. Тема семинара: ««Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей восприятия. Типы восприятия».

 Иванова Эльвира Сергеевна постаралась расширить и структурировать знания педагогов в области распознания репрезентативных систем психики учащихся, а также вооружить их конкретными методическими советами по оптимизации образовательного процесса с учётом особенностей восприятия учащихся.

Калинина Татьяна Витальевна рассказала о том,   как преодолеть языковой барьер, почему он возникает и из каких компонентов состоит, также поделилась своим опытом работы по преодолению языкового барьера.

Семинар прошел на высоком профессиональном уровне, продуктивно, содержание было доступно,  познавательно.

 

Функциональная грамотность

  

При изучении любого школьного предмета есть возможность для развития и формирования функциональной грамотности. В рамках почти что любой темы можно поставить перед учащимся проблемы вне предметной области, которые решаются с помощью знаний, полученных при изучении того или иного предмета.

Предмет математика предоставляет широкие возможности для рассмотрения таких задач. На уроках математики чаще, чем на других уроках, учащиеся встречаются с текстовыми задачами различного содержания, составляют схему для применения математических знаний при решении конкретной задачи. Именно это показали на открытом уроке алгебры обучающиеся 10 класса со своим учителем Сидоркиной Ю.В.

Обучащиеся 9 класса  под руководством учителя химии Марченкова А.С. на открытом уроке по химии выполняли задания по формированию естественно-научной грамотности.  Решение этих задач требовало от детей  применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, т.е.  творческой активности.

 

Педагогический совет

 «Школьная неуспешность: причины и пути её преодоления»

 

   

22 марта в школе провели педагогический совет, где обсуждались следующие вопросы: итоги образовательной деятельности; школьная неуспешность: причины и пути её преодоления; школьная неуспешность или школьная неуспеваемость: что характерно для младших школьников;  развитие читательской грамотности; методика организации КТД в школе в новых условиях; РДШ: от маленьких успехов – к большому будущему.

 

Методический марафон

Педагогический коллектив школы  принимает активное участие в методическом марафоне  для школ-участниц  адресной методической помощи «500+».  В первом семинаре «Формирующее оценивание» педагоги узнали о способах внедрения в учебный процесс инструментов формирующего оценивания, получили методические указания по разработке и применению различных инструментов формирующего оценивания для учащихся всех уровней образования.

Анкета  «Готовность педагогов к внедрению формирующего оценивания» позволила выявить представления педагогов  относительно использования формирующего  оценивания в образовательном процессе.

 

Семинар «Личность как объект и субъект образовательной технологии»

 

В рамках реализации федерального проекта «500+» 16 марта в МОУ «Марисолинская СОШ» прошёл семинар, где педагоги школы вместе с куратором школы Дмитриевой  С.А. и  заместителем руководителя отдела образования и по делам молодежи  администрации  Мустаевой С.Г. обсуждали тему  «Личность как объект и субъект образовательной технологии».

Также  на семинаре поднимали вопрос о формирующем оценивании. Светлана Аркадьевна  рассказала о практике использования приемов формирующего оценивания для развития учащихся, формирования универсальных учебных действий.

На рефлексивной части семинара участники  высказались о необходимости дальнейшего изучения технологии формирующего оценивания, особенностей ее применения в обучении детей разного возраста.​

 

 Встреча с куратором

 

В рамках реализации Проекта  оказания адресной методической помощи образовательным организациям   «500+»  22 февраля прошла встреча с куратором школы Дмитриевой С.А.  В ходе встречи обсудили рисковый профиль школы, определили ключевые направления работы, цели и задачи на предстоящий год. Также Светлана Аркадьевна провела беседу с администрацией  школы, с обучающимися, с педагогическим коллективом.