Пропустить до основного содержимого

РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Чехова 70а

0+
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА
Страничка заведующего
Зачисление воспитанников
Обращения
  
РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Чехова 70а > .СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ > 04 ПОДРАЗДЕЛ  

04 ПОДРАЗДЕЛ

Образование

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

5 лет (от  2 до 7 лет или до прекращения образовательных отношений)

ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ

Русский

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО   РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

100 обучающихся (воспитанников) в возрасте от 2 до 7 лет, которые распределены по 4 группам. Обучение осуществляется за счёт бюджетных ассигнований.

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Нет обучающихся, являющихся иностранными гражданами

ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.

Парциальные программы образовательной области «Речевое Развитие»
О.С.Ушакова. Программа «Развитие речи детей в детском саду».

Парциальные программы образовательной области «Познавательное развитие»
ФЭМП: «Школа 2100…» под ред. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2012 г.; Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз- ступенька, два - ступенька…». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2011 г.; Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений».-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г.
Ознакомление с миром природы: Николаева С.Н. Программа  «Юный эколог». – М.: Мозаика-Синтез, 2006г.

Парциальные программы образовательной области «Социально-коммуникативное Развитие»
Формирование основ безопасности: Авдеева Н.Н.,  Князева О.Л.,   Стеркина Р.Б.. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «Детство-Пресс», 2005г.

Парциальные программы образовательной области «Художественно-эстетическое Развитие»
Музыкальная деятельность: О.П. Радынова.  «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. - М.- «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1999г. Конструировано-модельная деятельность: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». – М.: ТЦ Сфера, 2014г. Изобразительная деятельность: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.

Парциальные программы образовательной области «Физическое Развитие»
Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №8 "ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА" (смотреть описание, копию)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ (смотреть)

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МБДОУ (смотреть)

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДОУ

Годовой план МБДОУ на 2024-2025 уч.год (смотреть)

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

В ДОУ осуществляется дошкольное образование, которое является первым уровнем общего образования (ст.10 п.4 Федерального закона от 29.12.12 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

направлена на
оказание педагогической помощи воспитателям, специалистам и родителям, совершенствование профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта, реализацию личностных способностей и наклонностей педагогов.

С целью улучшения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ регулярно проводятся:
семинары; консультации; смотры, конкурсы; методические часы; открытые просмотры; аттестация педагогов; проблемные педсоветы; работа творческих групп; контроль и оказание помощи; социологические обследования; школа начинающего воспитателя; инструктивно методические совещания; обобщение и внедрение передового опыта; педагогический анализ воспитательно-образовательной работы

РЕЖИМ ДНЯ  (смотреть)

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (смотреть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ   (смотреть)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  (смотреть)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательный процесс как взаимодействие – представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей – педагогов – родителей

 

Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных действий.

Родитель – активный участник образовательного процесса.

Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ базируется на принципах: добровольности, сотрудничества, уважения интересов друг друга, соблюдения законов и нормативных актов

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 95.2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по критериям:
открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условийв которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

С результатами независимой оценки качества образовательной деятельности можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НОКО (bus.gov.ru) МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №8 "ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА" 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ПРИ   РЕАЛИЗАЦИИ ОП   ЭЛЕКТРОННОГО  ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Не реализуется

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ

Нет учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ

Практика не предусмотрена

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН

Нет дисциплин в составе образовательной программы

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Нет срока действия, ввиду отсутствия государственной аккредитации

СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Не реализуются