Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 79 «Золотой колосок»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ Детский сад № 79 «Золотой колосок» > Направления развития и образования детей (образовательные области)  

Направления развития и образования детей (образовательные области)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
Документы
Учредительные документы
Государственная аккредитация
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих надзор в сфере образования
Локальные и нормативные акты
Образование
Информация о языках, уровне образования, форме и сроке обучения, об аккредитации
Основная образовательная программа
Рабочая программа воспитания
Адаптированная образовательная программа
Основные и дополнительные образовательные программы
Учебный план
Аннотация к рабочим программа дисциплин с приложением их копий
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Методическая работа
Численность обучающихся по реализуемым программам
Лицезия на осуществление образовательной деятельности
Режим дня
Расписание
Мониторинг
Дополнительное образование (кружки)
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Образовательные стандарты
ФГОС ДО
Система оценок промежуточной аттестации
Программа формирования учебных действий обучающихся
Перечень учебной литературы
Направления развития и образования детей (образовательные области)
Руководство. Педагогический состав
Состав педагогических работников
Сведения об администрации ДОУ
Преспективный план аттестации
Филиалы ОО
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Объекты для проведения практических занятий
Библиотеки
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания в детском саду
Охрана здоровья
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Родительская плата
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам года
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема детей в детский сад
Доступная среда
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Международное сотрудничество
Сотрудничество с иностранными и международными организациями
Зачисление воспитанников
Пакет документов для вновь поступающих детей
Приказы по зачислению детей
Приказ о закреплении территории в 2021 году
Деятельность
Нормативно-правовая база
Программа развития
Муниципальное задание
Публичный доклад
Противодействие коррупции
Дорожный паспорт
Программа "Нулевой травматизм"
Специальная оценка условий труда
Специальная оценка условий труда
План работы
План-календарь
Годовой план
Наши новости
Новости
Наши достижения
Достижения организации, педагогического коллектива, воспитанников
Достижения воспитанников
Система физкультурно-оздоровительной работы
Система закаливающей и лечебно-профилактической работы
Формы организации физического развития
В здоровой семье - здоровые дети
Программа Здоровье
Расписание утренней гимнастики
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
Охрана прав детства
Приказ о летнем режиме работы
Навигатор дополнительного образования
Взаимодействие с социумом
Взаимодействие ОО с социумом
Наш профсоюз
Деятельность первичной профсоюзной организации
Консультативный пункт
Советы учителя-логопеда
Служба психологической помощи
Советы музыкального руководителя
Советы инструктора по физической культуре
Советы воспитателя
Юридическая консультация
Советы медицинского работника
Комитет гражданской обороны и защиты населения
Рисунки о фото
рисунки и фото
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Направления развития и образования детей (образовательные области)".