 |
Фестиваль волонтеров | Фестиваль волонтеров, организованный старшей вожатой Л.А.Илдаркиной начался с Гимна волонтеров...
В Нашем Мире Огромном, в суете бесконечных дней,
Мы хотим, чтобы люди научились слышать людей
Собираясь в дорогу, неспеша, оглянулись вокруг........
Ты Хочешь С Нами Идти?
Становись Волонтером!
Учащиеся 5-11 классов подготовили творческие выступления. Прозвучали стихи, песни, исполнялись танцы, 9 класс представил видеоролик.
Мероприятие прошло на одном дыхании, заразило своей энергетикой и в очередной раз показало, какие же у нас ребята дружные и талантливые.
Видеоролик 9 класса

|  |
 |
День герба |
 30 ноября в нашей стране отмечается день одного из Государственных символов России–День герба. Герб олицетворяет силу и мощь, единство и дух всего народа.
В рамках празднования Дня Государственного герба Российской Федерации в нашей школе под руководством советника директора по воспитанию С. В. Сарановой с обучающимися 8 класса была проведена интеллектуальная игра «История российского герба». Обучающиеся 3 класса со своим учителем Л. Г. Сильдушкиной придумали герб своего класса.
Проведённые мероприятия способствуют расширению кругозора о символах Российской Федерации. Ребята должны гордиться своей Родиной, быть патриотами и уважительно относиться к государственной символике.
|  |
 |
Антинаркотическая Акция "Бей в набат!" | |  |
 |
Урок цифры "Облачные технологии" | 
С 20 ноября по 10 декабря будет проходить третий Урок цифры сезона 2023/2024 учебного года, посвященный облачным технологиям. Облачные технологии, или облако, — это комплекс физических и программных средств, которые создают вычислительные мощности, используемые для хранения и обработки данных, обучения моделей искусственного интеллекта, разработки приложений, предоставления удалённых рабочих мест и для решения иных задач из различных предметных областей. Возможности облачных технологий работать с большими данными (собирать, анализировать, преобразовывать, хранить и т. д.) в сочетании с 4 возможностями машинного обучения — отбирать данные и обучать нейросети на их основе — позволяют автоматизировать рутинные задачи и рабочие функции. Например, можно создать сервис для анализа медицинских записей, обработки изображений для первичной диагностики и выявления патологий. Или написать программу для регулярного анализа планктона огромного озера, чтобы по результатам судить о состоянии экосистемы водоёма.
Специалисты в сфере облачных технологий решают самые разнообразные задачи, в том числе в области науки. В уроке предлагается детям узнать, как облачные технологии помогают мониторить популяцию снежных барсов в Сайлюгемском национальном парке. Ребята разберутся в устройстве компьютерного зрения, настроят виртуальную машину, соберут из облачных сервисов приложение для поиска снежного барса, обучат нейросеть и проверят, сможет ли дата-центр справиться с нагрузкой.
|  |
 |
Посвящение в "Орлята России" | |  |
 |
Cлёт военно-патриотических объединений Республики Марий Эл | С 6 ноября по 9 ноября в Центре Авангард прошел слёт военно-патриотических объединений Республики Марий Эл (20 лет военно-патриотическим слетам и фестивалям Республики Марий Эл). С Горномарийскогорайона на слёт поехали учащиеся нашей школы в составе: Екатерины Д, Артема К, Арины К, Евгения Л, Кристины Л и Дарьи П.и руководителя Алексея Г. Программа слета была насыщенной: Встреча с участниками СВО, выставка снаряжения: Росгвардии , авиалесохраны, МВД, Наркоконтроля, «Современное вооружение Российской армии», тактическая/ медицинская подготовка, применение БПЛА в современном бою, посещение творческой программы «Завтра была война» в ДКРА (Дворец культуры Российской Армии).
|  |
 |
Фестиваль историко-документального кино "Наше наследие" | |  |
 |
СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТОВ | |  |
 |
Районный фестиваль "Наследники Акпарса - Первые" | 26 октября в Микряковском ЦМДК состоялся фестиваль "Наследники Акпарса - Первые", на котором подведены итоги за 2022-2023 учебный год среди детских объединений и запланированы новые дела на этот год с первичными отделениями. По итогам года награждены за 1 место детское объединение "РОГ" Микряковской школы, старший вожатый Илдаркина Л. А.; за 2 место детское объединение "Мечта" Кузнецовской школы, старший вожатый Апатеева Э. И.; за 3 место детское объединение "Планета друзей" Пайгусовской школы, старший вожатый Воронцова С. П.; а также все объединения и активисты (девочки и мальчики) за активное участие в жизни Союза детских объединений "Наследники Акпарса". Спасибо всем: и взрослым, и ребятам, и родителям за дружбу. Только вместе мы достигаем успеха, только вместе мы - сила. Праздник объединил ребят из 8 детских объединений и первичных отделений РДДМ. На сцене звучали песни, слова поздравления, исполнялись танцы. Праздничное настроение исходило от каждого, улыбки были у всех, ребята зажигали.
|  |
 |
Регистрация на Марафон "Знание. Первые" официально открыта! | С 4 по 6 ноября 2023 года состоится Федеральный просветительский марафон Российского общества "Знание" — "Знание. Первые". Марафон стартует в день открытия Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ в Москве и будет проходить на шести площадках в разных павильонах. Главной темой марафона станут современные достижения нашей страны! Спикерами выступят учёные, руководители крупнейших компаний, успешные предприниматели, мастера культуры и искусства, государственные и общественные деятели. Они расскажут об инновациях в науке и технике, прогрессивных решениях в экономике и сфере безопасности, значимых улучшениях в социальной сфере, образовании и здравоохранении. Успей зарегистрироваться на офлайн-участие до 20 октября. Приходи на Марафон или смотри выступления онлайн из любой точки нашей страны! Сайт Марафона: https://clck.ru/35fpLy . Регистрация для онлайн-участия: https://clck.ru/35fnDW . Регистрация для офлайн-участия: https://clck.ru/35fnFA . |  |
 |
Урок цифры от VK на тему «Мессенджеры» | 
С 16 октября по 12 ноября проходит урок цифры от VK на тему «Мессенджеры», который поможет погрузиться в мир цифровых инструментов для общения и разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.
На уроке ученики получают возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смогут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.
Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным. При помощи онлайн-тренажера вы узнаете, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучите устройство чат-ботов, соберете и настроите собственного бота, а также создадите стикерпаки для школьных чатов.
|  |
 |
Всероссийский открытый урок по ОБЖ | |  |
 |
VII региональный слет ВВПОД «Юнармия» Республики Марий Эл | |  |
 |
Цифровой диктант | |  |
 |
Урок цифры по теме «Искусственный интеллект в отраслях» | 
Урок продемонстрирует школьникам 1–11 классов, как меняются привычные отрасли экономики — медицина, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — под воздействием искусственного интеллекта.
Основная цель «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» — формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.
В рамках игрового тренажера школьники отправятся вместе с героями «Урока цифры» на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать, как применяется искусственный интеллект в промышленности, сельском хозяйстве и здравоохранении.
|  |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-gornomari/sh13/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|