Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Эффективные практики наставничества  

Эффективные практики наставничества

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад- маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы
Modify settings and columns
  
Представление: 
Практика наставничества с начинающими педагогами, студентами Бусыгина ИВ Суринов ИВ.pdf
Практика наставничества с начинающими педагогами, студентами Бусыгина ИВ Суринов ИВДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
19.09.2022 11:26Керженева Е.И.
Реализация системы наставничества в образовательных организациях дополнительного образования_Горохова ЕА.pdf
Реализация системы наставничества в образовательных организациях дополнительного образования_Горохова ЕАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
10.11.2023 14:22Керженева Е.И.
Школа молодого педагога как модель поддержки начинающих воспитателей_Гарифуллина НА.pdf
Школа молодого педагога как модель поддержки начинающих воспитателей_Гарифуллина НАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
10.11.2023 14:27Керженева Е.И.