В структуре ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»:
6 кафедр:
Кафедра менеджмента в образовании;
Кафедра дошкольного и начального образования;
Кафедра гуманитарного образования;
Кафедра профессионального развития педагогических кадров;
Кафедра марийской филологии и культурологии;
Кафедра коррекционной педагогики и инклюзивного образования;
4 отдела:
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства;
Отдел педагогических инноваций и профессионального роста;
Отдел технической поддержки и информационной безопасности;
Редакционно-издательский отдел;
Хозяйственный отдел;
Бухгалтерия.
Кадровое обеспечение образовательного процесса по всем профессиональным программам соответствует целям, задачам и специфике учебных планов, как по научно-педагогической квалификации, так и профессиональному уровню специалистов.
Штатная численность на начало 2022 года составляет 68,5 единиц:
43 человека - основные штатные сотрудники, 2 - внешние совместители.
Руководящий состав – 10 человек, профессорско-преподавательский состав – 10 человек, методистов - 7 человек, административно-хозяйственный персонал – 7 человек; инженерно-технический персонал – 2 человека; обслуживающий персонал – 9 человек.
Высшее образование имеют 33 работников, среднее и профессиональное по программе подготовки специалистов среднего звена – 2 работника. Ученую степень кандидата наук имеют 10 работников.
Учебную работу со слушателями осуществляет 11 преподавателей, из них: 10 основных сотрудников.
Из числа преподавателей (5) имеют ученую степень кандидата наук – 5 сотрудников, что составляет 100%. Ученое звание доцента имеют 4 преподавателя. Организацию курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки осуществляют опытные методисты.
Базовое образование и опыт работы профессорско-преподавательского состава соответствует преподаваемым дисциплинам. Кадровое обеспечение, как повышения квалификации, так и профессиональной переподготовки работников образования, позволяет организовать образовательный процесс на высоком качественном уровне, осуществлять оптимальное сочетание глубокого теоретического уровня с богатым практическим опытом.
Персональный состав педагогических работников