Пропустить до основного содержимого

Система оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Система оценки качества образования > Страницы > Система оценки качества подготовки обучающихся  

Система оценки качества подготовки обучающихся

 

Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.

 

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.

 

В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:

 

·     организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;

·    создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;

·     разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;

·     подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;

·     организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;

·     внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.

Процедуры оценки качества образования

Система оценки качества подготовки обучающихся

Папка: Мониторинг региональных показателей системы оценки качества подготовки обучающихсяМониторинг региональных показателей системы оценки качества подготовки обучающихся
Папка: Меры и мероприятияМеры и мероприятия
Папка: Адресные рекомендацииАдресные рекомендации
Письмо МОН РМЭ от 11.10.2024 № 08035_об оценочных процедурах_2024-2025 уч.год.pdfПисьмо МОН РМЭ от 11.10.2024 № 08035_об оценочных процедурах_2024-2025 уч.год
ВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2023.pdfВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2023
Письмо МОН РМЭ № 04428 от 31.05.2024_о включении ВПР в расписание учебных занятий.PDFПисьмо МОН РМЭ № 04428 от 31.05.2024_о включении ВПР в расписание учебных занятий
Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования_2024.pdfОб утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования_2024
Приказ МОН РМЭ от 25.03.2024 N308_апробация НИКО.pdfПриказ МОН РМЭ от 25.03.2024 N308_апробация НИКО
Приказ МОН РМЭ от 11.03.24 № 220_о ЕПР с контролем объективности.pdfПриказ МОН РМЭ от 11.03.24 № 220_о ЕПР с контролем объективности
Приказ МОН РМЭ от 29.01.24 № 86_о проведении ВПР в 2024 году.pdfПриказ МОН РМЭ от 29.01.24 № 86_о проведении ВПР в 2024 году
РОН_Приказ от 21.12.24_2160_ВПР-2024.pdfРОН_Приказ от 21.12.24_2160_ВПР-2024
ВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2022.pdfВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2022
Приказ ЦИТОКО от 05.10.22_№24-о-д_наблюдатели НИКО.pdfПриказ ЦИТОКО от 05.10.22_№24-о-д_наблюдатели НИКО
Результаты региональной оценки по модели PISA-2021_Республика Марий Эл.pdfРезультаты региональной оценки по модели PISA-2021_Республика Марий Эл
Приказ ЦИТОКО о назначении независимых наблюдателей_PISA_2021.pdfПриказ ЦИТОКО о назначении независимых наблюдателей_PISA_2021
Приказ от 20.05.2021 № 509_PISA.pdfПриказ от 20.05.2021 № 509_PISA