Пропустить до основного содержимого

Система оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Система оценки качества образования > Страницы > Система оценки качества подготовки обучающихся  

Система оценки качества подготовки обучающихся

Нормативные документы
Координационный совет РСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Полезное чтение

 

Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.

 

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.

 

В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:

 

·     организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;

·    создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;

·     разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;

·     подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;

·     организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;

·     внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.

 Процедуры оценки качества образования

 Система оценки качества подготовки обучающихся

Папка: Мониторинг региональных показателей системы оценки качества подготовки обучающихсяМониторинг региональных показателей системы оценки качества подготовки обучающихся
Папка: Меры и мероприятияМеры и мероприятия
Папка: Адресные рекомендацииАдресные рекомендации
Приказ МОН РМЭ от 25.03.2024 N308_апробация НИКО.pdfПриказ МОН РМЭ от 25.03.2024 N308_апробация НИКО
Приказ МОН РМЭ от 11.03.24 № 220_о ЕПР с контролем объективности.pdfПриказ МОН РМЭ от 11.03.24 № 220_о ЕПР с контролем объективности
Приказ МОН РМЭ от 29.01.24 № 86_о проведении ВПР в 2024 году.pdfПриказ МОН РМЭ от 29.01.24 № 86_о проведении ВПР в 2024 году
РОН_Приказ от 21.12.24_2160_ВПР-2024.pdfРОН_Приказ от 21.12.24_2160_ВПР-2024
ВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2022.pdfВПР СПО в РМЭ_информационно-статистические материалы_2022
Приказ ЦИТОКО от 05.10.22_№24-о-д_наблюдатели НИКО.pdfПриказ ЦИТОКО от 05.10.22_№24-о-д_наблюдатели НИКО
Результаты региональной оценки по модели PISA-2021_Республика Марий Эл.pdfРезультаты региональной оценки по модели PISA-2021_Республика Марий Эл
Комплексная аналитика ФИОКО по результатам оценки качества общего образования за 2021 год.pdfКомплексная аналитика ФИОКО по результатам оценки качества общего образования за 2021 год
Письмо Рособрнадзора от 11.02.22_02-31_ВПР_10-11 класс.pdfПисьмо Рособрнадзора от 11.02.22_02-31_ВПР_10-11 класс
Приказ ЦИТОКО о назначении независимых наблюдателей_PISA_2021.pdfПриказ ЦИТОКО о назначении независимых наблюдателей_PISA_2021
Письмо Минпросвещения России от 01.10.2021_О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок_ВПР.pdfПисьмо Минпросвещения России от 01.10.2021_О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок_ВПР
Приказ МОН РМЭ №906 от 13.10.2021 о внесении изменений в приказ 775_ВПР СПО.pdfПриказ МОН РМЭ №906 от 13.10.2021 о внесении изменений в приказ 775_ВПР СПО
Приказ МОН РМЭ №775 от 03.09.2021 об организации ВПР СПО в 2021 году.pdfПриказ МОН РМЭ №775 от 03.09.2021 об организации ВПР СПО в 2021 году
Письмо МОН РМЭ от 11.10.2021 № 9990_эксперты НИКО.pdfПисьмо МОН РМЭ от 11.10.2021 № 9990_эксперты НИКО
Рекомендации Минпросвещения и Рособрнадзора по формированию графика проведения оценочных процедур в ОО в 2021-2022 уч.году.pdfРекомендации Минпросвещения и Рособрнадзора по формированию графика проведения оценочных процедур в ОО в 2021-2022 уч.году
Приказ от 20.05.2021 № 509_PISA.pdfПриказ от 20.05.2021 № 509_PISA
Организационно-технологическая модель проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020-2021.pdfОрганизационно-технологическая модель проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020-2021