Пропустить до основного содержимого

Система оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Система оценки качества образования > Страницы > Система оценки качества подготовки обучающихся  

Система оценки качества подготовки обучающихся

Нормативные документы
Координационный совет РСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Полезное чтение

 

Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.

 

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.

 

В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:

 

·     организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;

·    создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;

·     разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;

·     подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;

·     организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;

·     внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.

 Процедуры оценки качества образования

 Система оценки качества подготовки обучающихся

Папка: Меры и мероприятияМеры и мероприятия
Папка: Адресные рекомендацииАдресные рекомендации
Об утверждении плана мероприятий_на формирование и оценку функциональной грамотности_2021.pdfОб утверждении плана мероприятий_на формирование и оценку функциональной грамотности_2021
Об организации работы по повышению качества образования в субъектах РФ_2021.pdfОб организации работы по повышению качества образования в субъектах РФ_2021
Рекомендации Минпросвещения и Рособрнадзора по формированию графика проведения оценочных процедур в ОО в 2021-2022 уч.году.pdfРекомендации Минпросвещения и Рособрнадзора по формированию графика проведения оценочных процедур в ОО в 2021-2022 уч.году
О проведении соцопросов в субъектах РФ_PISA.pdfО проведении соцопросов в субъектах РФ_PISA
Оценка удовлетворенности качеством образования в субъектах Российской Федерации_PISA.pdfОценка удовлетворенности качеством образования в субъектах Российской Федерации_PISA
Приказ от 20.05.2021 № 509_PISA.pdfПриказ от 20.05.2021 № 509_PISA
Об использовании платформы электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdfОб использовании платформы электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Организационно-технологическая модель проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020-2021.pdfОрганизационно-технологическая модель проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020-2021