Пропустить до основного содержимого

Система оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Система оценки качества образования > Система оценки качества подготовки обучающихся > Адресные рекомендации  

Система оценки качества подготовки обучающихся

Нормативные документы
Координационный совет РСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Полезное чтение
Modify settings and columns
 

Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.

 

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.

 

В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:

 

·     организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;

·    создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;

·     разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;

·     подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;

·     организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;

·     внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.

  
Представление: 
Методические рекомендации по организации образовательного процесса ОО на основе результатов ВПР-2020.pdf
Методические рекомендации по организации образовательного процесса ОО на основе результатов ВПР-2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
О метод.мат. по дистанционному обучению детей с ОВЗ_июнь2021.pdf
О метод.мат. по дистанционному обучению детей с ОВЗ_июнь2021Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
О метод.мат. по дистанционному обучению детей с ОВЗ_март2021.pdf
О метод.мат. по дистанционному обучению детей с ОВЗ_март2021Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
О метод.мат. по дистационному обучению детей с ОВЗ_2020.pdf
О метод.мат. по дистационному обучению детей с ОВЗ_2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
О методических рекомендациях для ОО по использованию результатов ВПР-2020_Письмо Минпросвещения_2141_03_от_19.11.20.pdf
О методических рекомендациях для ОО по использованию результатов ВПР-2020_Письмо Минпросвещения_2141_03_от_19.11.20Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
О рассмотрении результатов подготовки аналитических отчетов по итогам проведения ЕГЭ_16.09.2020.pdf
О рассмотрении результатов подготовки аналитических отчетов по итогам проведения ЕГЭ_16.09.2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Об обучении лиц с умственной отсталостью_2021.pdf
Об обучении лиц с умственной отсталостью_2021Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Протокол-1 совещания в МОН РМЭ от 05.12.19_по необъективным результатам ВПР-2019.pdf
Протокол-1 совещания в МОН РМЭ от 05.12.19_по необъективным результатам ВПР-2019Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Протокол-2 совещания в МОН РМЭ от 24.03.21_по необъективным результатам ВПР-2020.pdf
Протокол-2 совещания в МОН РМЭ от 24.03.21_по необъективным результатам ВПР-2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Протокол-3 совещания в МОН РМЭ от 16.12.2021_по необъективным результатам ВПР-2021.pdf
Протокол-3 совещания в МОН РМЭ от 16.12.2021_по необъективным результатам ВПР-2021Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Рекомендации Рособрнадзора по повышению объективности оценки образовательных результатов_2018.PDF
Рекомендации Рособрнадзора по повышению объективности оценки образовательных результатов_2018Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Рекомендации руководителям ОМС по ОО с необъективными результатами ВПР-2020.pdf
Рекомендации руководителям ОМС по ОО с необъективными результатами ВПР-2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Рекомендации руководителям ОО с необъективными результатами ВПР-2020.pdf
Рекомендации руководителям ОО с необъективными результатами ВПР-2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).