Рекомендации по работе педагога колледжа над индивидуальным методическим проектом (ИМП)
 
 
Для современного педагога, специалиста своего дела, знание и владение основами проектной деятельности может стать эффективным средством успешного профессионально- личностного развития, усовершенствования окружающей действительности!
В ходе работы над ИМП отвечаем на следующие вопросы: 
Почему? Зачем?  Что?  Как? Что получится?
Проект – это шесть «П»:
Проблема - Проектирование (планирование) - Поиск информации – Продукт – Презентация – Портфолио.
 
| 
 №  | 
 Этапы  | 
 Содержание деятельности  | 
 Компетенции  | 
| 
 1  | 
 Проблема   | 
 Определяется из потребностей образовательного процесса колледжа или индивидуальных профессиональных потребностей  | 
 Выявление и решение проблем  | 
| 
 2  | 
 Проектирование 
 (планирование)  | 
 Определение и прописывание этапов реализации ИМП  | 
 Менеджерские умения 
   | 
| 
 3  | 
 Поиск 
 информации  | 
 Составление библиографии 
Поиск  ресурсов (печатных и Интернет) 
Анализ и отбор актуального материала  | 
 Поисковые (исследовательские) умения 
   | 
| 
 4  | 
 Продукт  | 
 Дидактические материалы 
Учебно-методические пособия, рекомендации. указания для обучающихся 
АПИМы 
Анализ и обобщение результатов 
   | 
   
Продуктивность и результативность деятельности 
   | 
| 
 5  | 
 Презентация  | 
 Анализ и обобщение результатов.  
Трансляция полученного опыта 
   | 
 Коммуникативные умения 
Презентационные умения 
  
   | 
| 
 6  | 
 Портфолио  | 
 Оформление результатов  | 
 Навыки самооценки и рефлексия 
   |