Рекомендации по работе педагога колледжа над индивидуальным методическим проектом (ИМП)
Для современного педагога, специалиста своего дела, знание и владение основами проектной деятельности может стать эффективным средством успешного профессионально- личностного развития, усовершенствования окружающей действительности!
В ходе работы над ИМП отвечаем на следующие вопросы:
Почему? Зачем? Что? Как? Что получится?
Проект – это шесть «П»:
Проблема - Проектирование (планирование) - Поиск информации – Продукт – Презентация – Портфолио.
№ |
Этапы |
Содержание деятельности |
Компетенции |
1 |
Проблема |
Определяется из потребностей образовательного процесса колледжа или индивидуальных профессиональных потребностей |
Выявление и решение проблем |
2 |
Проектирование
(планирование) |
Определение и прописывание этапов реализации ИМП |
Менеджерские умения
|
3 |
Поиск
информации |
Составление библиографии
Поиск ресурсов (печатных и Интернет)
Анализ и отбор актуального материала |
Поисковые (исследовательские) умения
|
4 |
Продукт |
Дидактические материалы
Учебно-методические пособия, рекомендации. указания для обучающихся
АПИМы
Анализ и обобщение результатов
|
Продуктивность и результативность деятельности
|
5 |
Презентация |
Анализ и обобщение результатов.
Трансляция полученного опыта
|
Коммуникативные умения
Презентационные умения
|
6 |
Портфолио |
Оформление результатов |
Навыки самооценки и рефлексия
|