Пропустить до основного содержимого

Кужмаринская ООШ

Домашняя
Сайт школы
Электронный журнал
ФГИС "Моя школа"
  
Кужмаринская ООШ > 500+ > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Зачисление в школу и прием в 1 класс
Организация питания
Документы
Горячая линия по профилактике гриппа
food
Профориентационная работа
Руководство
Новости
План работы
Календарь событий
План работы на год
Информационная безопасность детей
Единый урок безопасности детей в сети "Интернет"
Дорожная безопасность
Родителям
Дистанционное обучение
Государственная итоговая аттестация
Аккредитационный мониторинг
Электронный журнал. Электронный дневник Электронное портфолио
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Проект 500+
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Противодействие коррупции
Списки
Родительский комитет
Жалобы
Предложения
Заявки
Запросы документов
Запросы показателей
Полезные ссылки
Новости
Основные сведения
Рисунки
Фотоальбом
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта

ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». В 2021 и 2022 годах в проекте будут принимать участие по 3000 школ из 84 субъектов РФ ежегодно. В 2022 году наша школа, в числе других школ республики, является участницей проекта. В рамках реализации проекта «500+»  педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски, актуальные для школы. По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.

 

Нормативно-правовые документы

 

1.      Приказ Министерства образования и науки РМЭ об участии образовательных организаций Республики Марий Эл в федеральном проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в 2022 году от 17 декабря 2021 года №1152; 

2.      Приказ о внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РМЭ от 17 декабря 2021 года №1152; 

3.      Приложение к приказу Министерства образования и науки РМЭ от 17 декабря 2021 года №1152; 

4.      Дорожная карта проекта адресной методической помощи («500+») в 2022 году; 

 

Документы по проекту «500+»

 

1.      Самодиагностика школы; 

2.      Концепция развития; 

3.      Среднесрочная программа развития; 

4.      Программа антирисковых мер «Дефицит педагогических кадров»; 

5.      Программа антирисковых мер «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»; 

6.      Программа антирисковых мер «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»;

Методические материалы проекта

 

1.      Инструкция по работе ИС МЭДК; 

2.      Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям; 

3.      Презентация и разбор антирисковых мер; 

4.      Памятка для школ-участниц проекта «500+»

Аналитические и информационные материалы

 

Направление «Дефицит педагогических кадров»

 

Направление «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

 

Направление «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

 

Работа школы по проекту «500+»

 

Знакомство педагогического коллектива с куратором школы по проекту «500+»

 

Выездное посещение школы куратором с целью оказания помощи школе при проведении самодиагностики.

Совместно с администрацией школы и муниципальным координатором, был проанализирован рисковый профиль школы и проведена верификация рисков.

 

 

Отчет о работе школьного куратора проекта «500+» за февраль 2022 г.

Разработка дорожной карты

Коллектив МОУ «Кужмаринская основная общеобразовательная школа» работал над

формированием программы развития и дорожной карты по реализации необходимых мер.

В дорожной карте указываются:

                                  ·         ключевые проблемы, которые школа планирует решать в процессе

                                         осуществления преобразований;

·         цели, которые планируется достичь в процессе преобразований;

·         задачи, которые необходимо решить для достижения целей;

·         показатели, на основании которых будут оцениваться прогресс в достижении поставленных целей;

·         способ сбора данных для расчета выбранных показателей;

 

Опыт работы по проекту 500+