Пропустить до основного содержимого
http://edu.mari.ru/ou_respub/sh3/DocLib8/210420_bpo_1-01.png

ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат"

Домашняя
Жалобы
Обращения
Заявки
Электронный дневник
Сведения об образовательной организации
Документы
Поступающим в лицей
  
ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат" > Доступная среда > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
О лицее
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные Стандарты
Руководство и педагогический состав лицея
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма
Доступная среда
Международное сотрудничество
Программа развития на 2021-2025 гг.
Коллекция ЭОР (Методическая копилка ОУ)
Оценка деятельности образовательного учреждения
Первичная профсоюзная организация
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Обучающимся
Родителям (законным представителям)
Новости
План работы
Календарь событий
Циклограмма работы
Организация питания в 2021-2022 учебном году
FOOD
Другое
Наши награды
ФЦПРО
Инновационная деятельность
ФПО и ГСР
Полезные ссылки
Поступающим в лицей
Публичные отчеты
Конференция «Творчество и поиск
Дорожная безопасность
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обращения
Фотоальбомы
Фотоальбом
Форум
Доска обсуждений
Узлы
Пользователи и группы
Газета "ОКНО"
Центр по работе с одаренными детьми
"Великолепная пятерка"

                                                        Доступная среда                     

  Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

         Кабинет информатики  оснащен 12 стационарными компьютерами и автоматизированным местом учителя, объединенными в локальную сеть кабинета с подключением к сети Интернет. Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности, программирования и практических занятий обучающихся.

  О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  https://marsu.ru/

  https://mooped.net/

  https://teams.microsoft.com/

 

     Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

             Справка о спортивных объектах

     О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее имеются средства обучения и воспитания – 11 проекторов, 46 процессоров, 12 экранов, 3 электронных доски, 2 интерактивные панели.

 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание для инвалидов - форма обслуживания

№ п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

▪ - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (О,У), ДЧ-И (К,С,Г)

 

О специальных условиях питания   

условия питания обучающихся  

режим занятий на 2021-2022 учебный год 

О специальных условиях охраны здоровья

Услуги по оказанию доврачебной и врачебной медицинской помощи (медицинский осмотр - предварительный, периодический и профилактический, вакцинации, проведение профилактических прививок), осуществляется согласно договору с ГБУ Республики Марий Эл «Медведевская Центральная районная больница», услуги которой в случае необходимости будут предоставлены для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ.

 Нормативно-правовые документы:

-  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Закон Республики Марий Эл № 29-3 от 01.08.2013 г. «Об образовании в Республике Марий Эл»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 05 июня 2014г. № 294 «О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры»;

Локальные акты ГБОУ Республики Марий Эл

«Многопрофильный лицей-интернат»

 

1.    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 2.86;

2.    Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности (ОСИ) № 2.86;

3.  План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.

 

Доступность образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

       Путь следования к объекту пассажирским транспортом – проезд маршрутным такси № 20, 30, 24 остановка «п.Руэм».

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

1.      Расстояние до объекта от остановки транспорта – 60 м.

2.      Время движения (пешком) – 2-5 мин.

3.      Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) – да.

4.      Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: - отсутствуют.

5.      Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная – отсутствует.

6.      Перепады высоты на пути: нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске – нет.

 

                    Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

·         - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

                  Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№ п/п

Основные структурно-функциональных зоны

Состояние доступности, в том числе основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

 

 

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,У), ДУ (К,О,С)

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (О,У), ДЧ-И (К,С,Г)

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД (К), ДУ (О,С), ДЧ-И (Г,У)

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (К,О,С,Г),

ДП-И (У)

 

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

 

 

** Указывается: ДП-В – доступно всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно избирательно (указать категории инвалидов); ДУ -  доступно условно, ВНД – недоступно.

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-И (К, О, Г, У), ДУ (С).

 

Предоставление услуг на объекте:

   Услуги в дистанционном режиме предоставляются:

В ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Обучающимся предоставляются бесплатные учебники и учебные пособия и иная учебная литература;

Проведена адаптация официального сайта ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Имеется возможность предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» работает педагог-психолог оказывающий  психологическую и другую консультативную помощь обучающимся в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Уроки физической культуры проводятся в спортивном зале ГБОУ Республики Марий Эл "Многопрофильный лицей-интернат». 

Питание обучающихся ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»  организовано  на базе столовой лицея-интерната.

 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Действующие стандарты

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (файл pdf)

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт СОО

https://fgos.ru/#001d1b20ca6240844

https://fgos.ru/

 http://edu.mari.ru/school/DocLib3/Forms/AllItems.aspx

Перспектива

www.edustandart.ru
http://edu.crowdexpert.ru
http://fgosreestr.ru

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального доступа

В лицее имеются средства обучения и воспитания – 11 проекторов, 46 процессоров, 12 экранов, 3 электронных доски, 2 интерактивные панели.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие - нет

    О наличии жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         нет