Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет ( от 2 до 7 лет или до прекращения образовательных отношений) |
Язык образования |
Русский |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
150 обучающихся (воспитанников) в возрасте от 2 до 7 лет, которые распределены по 6 группам.
Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований. |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам |
Нет обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Основные и дополнительные образовательные программы
«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
Парциальные программы образовательной области «Речевое Развитие» О.С.Ушакова. Программа «Развитие речи детей в детском саду».
Парциальные программы образовательной области «Познавательное развитие» ФЭМП: «Школа 2100…» под ред. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2012 г.; Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз- ступенька, два - ступенька…». Практический курс математики для дошкольников.-М.: Издательство «Ювета», 2011 г.; Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений».-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г. Ознакомление с миром природы: Николаева С.Н. Программа «Юный эколог». – М.: Мозаика-Синтез, 2006г.
Парциальные программы образовательной области «Социально-коммуникативное Развитие» Формирование основ безопасности: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «Детство-Пресс», 2005г.
Парциальные программы образовательной области «Художественно-эстетическое Развитие» Музыкальная деятельность: О.П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. - М.- «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1999г. Конструировано-модельная деятельность: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». – М.: ТЦ Сфера, 2014г. Изобразительная деятельность: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
Парциальные программы образовательной области «Физическое Развитие» Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г. |
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 41 «Василинка» |
Учебный план МБДОУ |
Годовой календарный учебный график МБДОУ |
Методические и иные документы, разработанные ДОУ
Годовой план МБДОУ на 2024-2025 уч.год |
Реализуемые уровни образования
В ДОУ осуществляется дошкольное образование, которое является первым уровнем общего образования (ст.10 п.4 Федерального закона от 29.12.12 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей. |
Методическая работа
направлена на оказание педагогической помощи воспитателям, специалистам и родителям, совершенствование профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта, реализацию личностных способностей и наклонностей педагогов.
С целью улучшения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ регулярно проводятся: семинары; консультации; смотры, конкурсы; методические часы; открытые просмотры; аттестация педагогов;
проблемные педсоветы; работа творческих групп; контроль и оказание помощи; социологические обследования; школа начинающего воспитателя; инструктивно методические совещания; обобщение и внедрение передового опыта; педагогический анализ воспитательно-образовательной работы |
Режим дня |
Расписание образовательной деятельности |
Дополнительное образование |
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
|
Взаимодействие участников образовательного процесса
Образовательный процесс как взаимодействие – представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей – педагогов – родителей
Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных действий.
Родитель – активный участник образовательного процесса.
Взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ базируется на принципах: добровольности, сотрудничества, уважения интересов друг друга, соблюдения законов и нормативных актов
|
Независимая оценка качества образования
В соответствии со статьей 95.2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по критериям: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.
С результатами независимой оценки качества образовательной деятельности можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются |
Адаптированная программа |
Не реализуется |
Учебные предметы, курсы, дисциплины |
Нет учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные программой |
Практика не предусмотрена |
Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Нет дисциплин в составе образовательной программы |
Срок действия государственной аккредитации |
Нет срока действия, ввиду отсутствия государственной аккредитации |
Сведения о реализации профессиональных образовательных программ |
Не реализуются |