Пропустить до основного содержимого

Новоторъяльский муниципальный район

Домашняя
Общие документы
Горячая линия
Муниципальная система оценки качества образования
Навигатор дополнительного образования детей
Электронная очередь в Детский сад
Новости Минпросвещения России
  
Новоторъяльский муниципальный район > Система оценки качества подготовки обучающихся > Система оценки качества подготовки обучающихся  

Система оценки качества подготовки обучающихся

Регламентация деятельности
Нормативные документы
Общие документы
Деятельность
План работы на год
План на декабрь 2024
Сотрудники
Независимая оценка качаства образовательных организаций
Опека. Охрана прав детства.
Национальный проект "Образование"
Модернизация школьных систем образование
Модернизация образования
Страницы истории
Центр "Точка роста"
Всероссийский день правовой помощи детям
Неделя ИТ в Марий Эл
Образование
Общее образование
Прием в школу
Дошкольное образование
Электронная очередь в детский сад
Районный методический кабинет
Оздоровление детей
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Государственная итоговая аттестация обучающихся
Мониторинг качества образования
Мониторинг образования
Дети с ОВЗ
Платные образовательные услуги
Муниципальные услуги
Совет молодых педагогов
Противодействие коррупции
Организация обучения детей с Украины
Обращение граждан
Обращения граждан
Списки
Отчеты
Фотоальбом
фоторепортаж с районных мероприятий
Поздравления
Райком Профсоюза
Обсуждения
форумы
Рисунки
2024-Год семьи
Узлы
Пользователи и группы
Полезные ссылки
Целевая модель ДОД
Безопасность
Безопасность
Основная цель МСОКО в Новоторъяльском муниципальном районе получение достоверной и объективной информации о качестве образования, позволяющей оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в муниципалитете.
Основные задачи МСОКО РМР:
  • формирование единых подходов к оценке качества образования в Новоторъяльском муниципальном районе в рамках Единой системы в рамках Единой системы оценки качества образования Республики Марий Эл (далее ЕСОКО) и с учетом муниципальных потребностей;
  • формирование системы мониторинговых исследований в сфере образования для своевременного выявления проблем и определения путей их решения; 
  •  разработка, формирование и внедрение критериальной базы для осуществления оценочных и аналитических процедур на разных уровнях оценивания: индивидуальных достижений обучающихся, руководящих и педагогических работников образования, деятельности образовательных организаций, муниципальных и региональной систем образования;
  • развитие самооценки, внутренней, внешней оценки качества образования; 
  • формирование и развитие регионального педагогического сообщества, совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области оценки качества образования (педагогических измерений).

Процедуры оценки качества образования

Федеральные процедуры оценки качества образования

Региональные процедуры оценки качества образования

Международные процедуры оценки качества образования

Муниципальные процедуры оценки качества образования