|
|
|
|
|
Мари-Турекский муниципальный район > Муниципальная система оценки качества образования > 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
|
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
|
|
|
|
|
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
| Цели
|
1) Наличие муниципальных целей по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
|
1) Цели работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
| Показатели, методы сбора информации
|
2) По взаимодействию с учреждениями/предприятиями
3) По учету обучающихся, получающих дополнительное образование в кружках
(секциях) профильной или предпрофильной направленности
4) По учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне /по профилю
5) По учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой
6) По учету выпускников 11 класса , успешно преодолевших порог ЕГЭ по трем и более предметам, необходимым для поступления в ВО
7) По учету обучающихся, выбравших предметы, соответствующие профилю обучения для сдачи итоговой аттестации по программам среднего общего образования
8) По учету качества результатов освоения программы основного общего образования
9) По учету обучающихся, поступивших в ПОО и ВО по профилю обучения
|
2) Показатели и методы сбора информации
3) Показатели и методы сбора информации
4) Показатели и методы сбора информации
5) Показатели и методы сбора информации
6) Показатели и методы сбора информации
7) Показатели и методы сбора информации
8) Показатели и методы сбора информации
9) Показатели и методы сбора информации
| Мониторинг
|
10) по взаимодействию с учреждениями/предприятиями
11) по учету обучающихся, изучающих учебные предметы на углубленном уровне/по профилю
12) по учету обучающихся, охваченных профориентационной диагностикой
13) по учету выпускников 11 класса, успешно преодолевшим порог ЕГЭ по трем и более предметам, необходимым для поступления в ВО
14) по учету обучающихся, выбравших предметы, соответствующие профилю обучения для сдачи итоговой аттестации по программам среднего общего образования
15) по учету обучающихся, поступивших в ПОО и ВО по профилю обучения
|
10) а) Выступление на совете РОО профориентация 29.11.2018
11) г) Доклад-Об организованном начале 2019-2020 учебного года
б) Учет детей изучающих учебные предметы на профильном уровне в 2019г
12) а) Выступление на совете РОО профориентация 29.11.2018
13) б) Доклад-Об организованном начале 2019-2020 учебного года
е) Доклад ЕГЭ 2019 год
14) е) Доклад ЕГЭ 2019 год
15) д) Учет обучающихся по профилю в ВО и ППО в 2019г
б) Доклад-Об организованном начале 2019-2020 учебного года
в) Учет выпускников 9 классов выбравших обучение в ПОО в 2019г
г) Учет детей изучающих учебные предметы на профильном уровне в 2019г
д) Учет обучающихся по профилю в ВО и ППО в 2019г
е) Доклад ЕГЭ 2019 год
ж) Информация об итогах конкурса презентаций Профессии моей семьи
з) Приказ о проведении районного конкурса УММ для педагогов
и) Приказ об итогах районного конкурса УММ для педагогов
к) Приказ по Конкурсу презентаций Профессии в моей семье
| Анализ, адресные рекомендации
|
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению
|
Выступление на совете РОО профориентация 29.11.2018
| Меры, управленческие решения
|
16) Проведение мероприятий, направленных на формирование профессиональной ориентации обучающихся
17) Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
18) Проведение иных профориентационных мероприятий
|
16) План профориентационной работы ОО и по ДМ на 2019 год
Приказ о районном конкурсе агитбригад Я и моя профессия в будущем
приказ Проведение конкурса агитбригад
Информация об итогах районного конкурса агитбригад
17) Программа районного родительского собрания
18) Выступление на Совете ОО и по ДМ от 25.04.2019г О выполнении решения Совета ОО и по ДМ от 29.11.2018
Республиканский семинар Сетевое взаимодействие
| Анализ эффективности принятых мер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|