Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Демонстрация эффективных практик научно-методической поддержки педагогических работников Республики Марий Эл  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Демонстрация эффективных практик научно-методической поддержки педагогических работников Республики Марий Эл

Предельно насыщенной стала программа секции «Эффективные практики научно-методической поддержки педагогических работников Республики Марий Эл», проведенной сотрудниками ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» 19 августа 2021 года в рамках августовского образовательного форума.

Модератором секции выступила Охотникова Светлана Романовна, проректор по научно-исследовательской работе ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования».

В рамках онлайн-трансляций участники конференции получили актуальную информацию по созданию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, по ключевым направлениям организации в республике методической работы в области управления инфраструктурой образовательной организации, познакомились с успешными практиками коллег и смогли принять участие в онлайн-обсуждении актуальных тем современного образования.

Формы методической поддержки педагогов и образовательных организаций, разработанные методистами и сотрудниками «Издательства «Просвещение», представила на секции Самсонова Ольга Юрьевна, методист-эксперт Центра методической поддержки педагогов и образовательных организаций «Издательства «Просвещение».

Ответы на актуальные вопросы, связанные с разработкой и реализацией программ воспитания в образовательных организациях Республики Марий Эл, были даны в выступлении федерального эксперта по разработке программы воспитания, первого заместителя генерального директора ГАОУ Бауманский лицей №18» г. Йошкар-Олы, Тыртышной Марины Алексеевны.

Своими находками по организации работы с молодыми педагогами поделился Цепелев Вячеслав Николаевич, директор МОУ «Гимназия №14 г. Йошкар-Олы. Методическое сопровождение педагогов в условиях цифровой экосистемы образовательной организации было раскрыто Мельниковой Светланой Владимировной, заместителем директора МОУ «Вятской СОШ».

Опыт участия в федеральном проекте «Школа новых технологий» был представлен Захаровой Светланой Михайловной, директором МОУ «Волжский городской лицей». Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей обучающимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.

Эффективные пути методического сопровождения педагогов региональной сети центров «Точка роста» при реализации программ естественно-научной направленности на секции раскрыла Малькова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР «МОУ Медведевская СОШ №3».

Оказание адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях является чрезвычайно актуальной для педагогического сообщества.

Опыт участия в реализации проекта «500+» представила в своем выступлении Полякова Надежда Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Волжска Республики Марий Эл.

Завершая работу секции, Светлана Романовна отметила, что выявленные эффективные практики научно-методической поддержки педагогических работников будут способствовать координации методической работы в республике и позволят сформировать методическую инфраструктуру региональной системы образования для сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций Республики Марий Эл.