Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Об участии МОУ «Волжский городской лицей» в федеральном проекте «Школа новых технологий»  

Новости МИО

Об участии МОУ «Волжский городской лицей» в федеральном проекте «Школа новых технологий»

Продолжается обучение педагогов Республики Марий Эл на дистанционных курсах ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» по теме «Организация учебной деятельности обучающихся в условиях обогащения инфраструктуры и интеграции ресурсов с образовательной экосистемой города» в рамках федерального проекта «Школа новых технологий».

С 17 по 26 марта 2021 года слушатели успешно завершили вариативный модуль. Для руководителей – это модуль по теме «Планирование и управление процессом организации обучения», для педагогов – модуль «Внедрение новых образовательных технологий» с выполнением практического задания. Практическое задание для руководителей включало в себя определение направлений деятельности образовательной организации, которые нуждаются в «перезагрузке» (перечень мероприятий и планируемых результатов на IV четверть текущего года).

Участники проекта всех регионов Российской Федерации 29 марта приняли участие в конференции. В рамках работы конференции представлены следующие данные: всего в проекте принимают участие 100 школ из 66 регионов России (10 тысяч педагогов), в которых обучаются более 108 тысяч учащихся. Всего на курсах обучается 1854 человека, из них 382 управленца и 1472 учителя.

На конференции был представлен опыт Иркутской и Оренбургской областей, Алтайского и Красноярского краев по определению точек роста и «перезагрузке» образовательной деятельности. Среди основных направлений можно выделить следующие: обновление инфраструктуры образовательных организаций; расширение спектра внутренней архитектуры школы; методическая поддержка учителей; обновление основных образовательных программ; социальное партнерство; организация работы с детьми с ОВЗ.

С 30 по 31 марта предстоит выполнить итоговую работу.