7 декабря 2020 года сотрудники ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» приняли участие в межрегиональном публичном обсуждении результатов деятельности электронной площадки «Портал сопровождения развития профессиональных компетенций», разработанной ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в соответствии с дорожной картой реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Участников публичного обсуждения приветствовали Нугуманова Людмила Николаевна, ректор ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», Алексеева Татьяна Георгиевна, начальник отдела реализации государственных программ и проектов Министерства образования и науки Республики Татарстан.
С экспертным заключением о результатах деятельности электронной площадки выступила Охотникова Светлана Романовна, проректор по научно-исследовательской работе ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования». В экспертном заключении были отмечены актуальность, новизна и практическая значимость материалов, размещенных во вкладках «Диагностика», «Банк практик», «Сообщество», «Профессиональные пробы». Светлана Романовна подчеркнула, что данная электронная площадка может стать действенным инструментом совершенствования профессионального мастерства работников образования не только Республики Татарстан, но и других субъектов Российской Федерации.
К обсуждению в рамках «открытого микрофона» подключились руководители образовательных организаций Республики Марий Эл: Захарова Светлана Михайловна, директор МОУ «Волжский городской лицей» г. Волжск, Царегородцева Марина Александровна, директор ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей им. Ломоносова», Чугунова Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР ГБОУ Республики Марий Эл «Руэмский многопрофильный лицей-интернат».
Участники публичных обсуждений пришли к единому мнению: данная электронная площадка способствует выявлению, продвижению и обобщению передового педагогического опыта, тиражированию лучших практик в системе дополнительного образования, соответствующих целям и задачам национального проекта «Образование», основным принципам национальной системы непрерывного профессионального роста педагогических работников Российский Федерации.