Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Найти
Домашняя
Подразделения МИО
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Проведение форсайт-сессии для педагогического коллектива МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы»  

Новости МИО

Проведение форсайт-сессии для педагогического коллектива МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы»

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» 30 августа  принял участие в школьном педагогическом совете образовательного комплекса «Школа № 29 г. Йошкар-Олы», в рамках которого провел форсайт-сессию «СТРАТЕГИЯ «ТОЧКИ РОСТА.2019» Развитие образовательной организации в перспективе на 5 учебных лет (с 2017 по 2022)».

Ректор Марийского института образования  Овчинникова Лариса Анатольевна подчеркнула, что выбранный формат встречи позволит участникам обсудить имеющиеся проблемы, определить точки роста, увидеть желаемый образ будущего своей образовательной организации, договориться о действиях на пути к нему.  В качестве основной цели форсайт-сессии Лариса Анатольевна выделила разработку стратегии развития образовательного учреждения на ближайшее будущее.

Обсуждение проблем и перспектив по заданному направлению проходило в группах при участии модераторов: Охотниковой Светланы Романовны, проректора по НМР;  Ларионовой Хадили Гарифзяновны, заведующего кафедрой гуманитарного образования; Кропотовой Оксаны Евгеньевны, начальника учебно-методического отдела; Забурдаевой Нины Сергеевны, заведующего кафедрой дошкольного и начального образования; Савранчук Татьяны Владимировны, начальника отдела педагогических инноваций и профессионального роста; Мальцевой Марии Ивановны, методиста кафедры менеджмента в образовании;  Нурмухаметова Ильнара Мунировича, доцента кафедры менеджмента в образовании.

Педагоги образовательного комплекса «Школа № 29 г. Йошкар-Олы» пришли к выводу, что развитие образовательной организации невозможно без решения вопросов о дефиците и подготовке педагогических кадров; о совершенствовании технического и программного оснащения школы;  о повышении учебной мотивации; о преемственности начального и общего образования; о повышении результатов учащихся в олимпиадах регионального и федерального уровней. Проектные решения каждой из группы были вынесены на коллективное обсуждение,  которое позволит в дальнейшем перейти от диалога и обмена мнениями к конкретным действиям.

http://edu.mari.ru/mio/DocLib2/Forms/AllItems.aspx?RootFolder=%2Fmio%2FDocLib2%2F29%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&View={EBEEA4A2-307E-4A4F-9AD8-68F904D50778}