Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > В «Центре наставничества» продолжается работа со школами со стабильно низкими результатами  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

В «Центре наставничества» продолжается работа со школами со стабильно низкими результатами

28 мая 2019 года ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»  в рамках деятельности «Центра наставничества» на базе  ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей № 8 им. М.В. Ломоносова  провел обучающий семинар для директоров и заместителей директоров школ со стабильно низкими результатами. Основной темой, которой было посвящено мероприятие, стало налаживание системной управленческой работы по повышению качества образования. 

Обращаясь к присутствующим, ректор Марийского института образования, Овчинникова Лариса Анатольевна, пожелала всем от разговора о проблемах перейти к конструктивному обсуждению того, как выжить и развиваться муниципальной школе, оказавшейся в сложной ситуации.  Обратила внимание, что есть успешные практики региональных команд, которые справляются с обозначенными проблемами. Апробированные ими решения работают надежно, их можно и нужно рекомендовать другим как полезный и необходимый инструмент, позволяющей школе с низкими результатами успешно преодолевать дефицит ресурсов.

Новоселова Ольга Юрьевна, директор МОУ средняя общеобразовательная школа № 16 г. Йошкар-Олы» в своем выступлении «Управление качеством образования: из опыта общеобразовательного учреждения» проанализировала эффекты и результаты использования в работе директора методов стратегического анализа, которые позволяют увидеть проблемные зоны и вывести свою организацию из режима функционирования в режим инновации.

Вопросу аудита образовательной деятельности общеобразовательного учреждения было посвящено выступление Кузнецова Александра Ивановича, директора  МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы», который подчеркнул, что результаты внутреннего аудита являются основой для принятия управленческих решений по развитию образовательной организации.

Директор ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей им. М.В. Ломоносова» Царегородцева Марина Александровна представила директорам и их заместителям управленческий опыт, как разработать Программу по переводу школы в эффективный режим деятельности.

Участники семинара приняли решение до 24 августа самостоятельно подготовить свои варианты программ по переходу школы в режим эффективного функционирования.