Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > 🔔Стартовала серия республиканских семинаров по вопросам аттестации!  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

🔔Стартовала серия республиканских семинаров по вопросам аттестации!

🔺Обучающие мероприятия организованы Марийским институтом образования и предназначены для впервые назначенных специалистов, которые занимаются всесторонним анализом результатов профессиональной деятельности педагогов, претендующих на получение первой и высшей квалификационной категории.

🔺Семинары проводятся в формате онлайн-трансляций, что позволяет участникам обсуждать актуальные вопросы организации аттестации, обмениваться опытом и получать ценные рекомендации от экспертов.

🔺В ходе обучающих мероприятий специалисты рассматривают процедуру экспертной оценки, анализируют основания для установления квалификационных категорий, изучают критерии и показатели результатов деятельности. Также значительное внимание уделяется практической работе с различными документами, подтверждающими результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период.