Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Новости МИО > В МУДО «Волжский экологический центр» при методическом сопровождении ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования» прошел республиканский онлайн-семинар.  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад - маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

В МУДО «Волжский экологический центр» при методическом сопровождении ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования» прошел республиканский онлайн-семинар.

30 января 2025 года прошел республиканский по теме «Формирование модели функциональной грамотности в образовательной организации через инновационную деятельность».

Актуальность данного мероприятия определяется необходимостью повышения компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся и ее оценки.

Ларионова Х.Г., заведующий кафедрой гуманитарного образования Марийского института образования, в своем выступлении «Деятельность педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся в системе дополнительного образования» рассказала о методике разработки практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности и их структуре. Также она подчеркнула особенности заданий по функциональной грамотности и требований к ним.

В рамках семинара были проведены мастер-классы, открытые занятия, на которых педагоги познакомились с эффективными педагогическими и методическими практиками по формированию функциональной грамотности обучающихся, а также инновационными формами и методами этой работы.