Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Новости МИО > В Марий Эл продолжаются методические субботы  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад - маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

В Марий Эл продолжаются методические субботы

30 ноября 2024 года Марийский институт образования совместно с «Центром наставничества» лицея им. М.В. Ломоносова продолжили проведение методических суббот. Заместители директоров школ обсудили внутришкольную систему оценки качества образования и управленческие практики обеспечения объективности оценки учебных достижений обучающихся, в том числе и при проверке ВПР.

Своим опытом поделились: директор лицея им. М.В. Ломоносова Царегородцева М, А., заместитель директора по УМР лицея №11 им. Т. И. Александровой Смаилова А.И., заместитель директора по УВР Вятской СОШ  Мельникова С.В. и педагоги школы №5 «Обыкновенное чудо»: Беляева А. В. и Кузнецова А. В.

Особый интерес вызвали вопросы внутришкольной системы профессионально-личностного роста педагога, профессионального самоопределения школьников и проблемы взаимодействия с родителями.

Участники методической субботы отметили практическое значение мероприятия, подчеркнули важность систематической командной работы по анализу учебной деятельности и ее показателей.