Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Новости МИО > 🔔Стартовала серия республиканских семинаров по вопросам аттестации!  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад - маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

🔔Стартовала серия республиканских семинаров по вопросам аттестации!

🔺Обучающие мероприятия организованы Марийским институтом образования и предназначены для впервые назначенных специалистов, которые занимаются всесторонним анализом результатов профессиональной деятельности педагогов, претендующих на получение первой и высшей квалификационной категории.

🔺Семинары проводятся в формате онлайн-трансляций, что позволяет участникам обсуждать актуальные вопросы организации аттестации, обмениваться опытом и получать ценные рекомендации от экспертов.

🔺В ходе обучающих мероприятий специалисты рассматривают процедуру экспертной оценки, анализируют основания для установления квалификационных категорий, изучают критерии и показатели результатов деятельности. Также значительное внимание уделяется практической работе с различными документами, подтверждающими результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период.