Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > Завершены вебинары по вопросам разработки программ развития школ.  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

Завершены вебинары по вопросам разработки программ развития школ.

 Государственный университет просвещения 25 и 27 июня 2024 года провел вебинары по вопросам разработки, утверждения и согласования программ развития общеобразовательных организаций в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Запись вебинаров доступна по ссылке 25 июня https://clck.ru/3BfoE6 27 июня https://clck.ru/3BfoHq Федеральным оператором проекта «Школа Минпросвещения России» также разработаны методические рекомендации по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций. Методические рекомендации размещены на сайте проекта «Школа Минпросвещения России»: https://smp.edu.ru/methodologicalrecommendations.