| 🏆Всероссийский конкурс «Флагманы образования» ждет новых героев! |
|
В 2025 году проект «Флагманы образования» открыл новые конкурсные треки, которые помогут участникам не только развить компетенции, но и найти новые точки соприкосновения между образованием, технологиями и культурой:
«Медиа» — для тех, кто погружает в мир образования через контент и технологии;
«Государство» — для тех, кто строит будущее системы образования; «Культура» — для тех, кто вдохновляет учиться через искусство, традиции и российские ценности; «Наставничество» — для лидеров, готовых делиться опытом, и тех, кому нужен наставник. Какие возможности получают участники проекта «Флагманы образования»?
Проверить свои знания. Повысить квалификацию. Создать личный бренд и развить экспертный потенциал. Пройти стажировку. Принять участие в просветительских событиях и уникальных мероприятиях международного и федерального уровней. Войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации. Принять участие в проекте могут все желающие в возрасте от 18 лет.
Регистрация на сайте flagmany.rsv.ru/ до 31 октября 2025 года.
Как принять участие:
выбери направление участия- Заполни анкету- Пройди «Оценку компетенций»- Выполни задания своего направления.
Также проект запустил новые сервисы, которые помогут выстроить индивидуальную траекторию профессионального роста: «Оценка компетенций» — позволит определить сильные стороны и зоны для развития, сформировав персональные рекомендации; «Библиотека контента» — источник актуальных методических материалов, видеолекций и кейсов от ведущих экспертов; «Каталог возможностей» — объединяет предложения от партнеров проекта: гранты, стажировки, образовательные программы и конкурсы, открывая перед участниками новые горизонты для самореализации в сфере образования. Расширение проектных направлений в 2025 году отражает стремление «Флагманов образования» отвечать на запрос времени – помогать педагогам становиться не только профессионалами своего дела, но и носителями ценностей, способными формировать осознанную гражданскую позицию у подрастающего поколения. |
| |
|
|