| Итоги конкурсного отбора на присвоение статуса инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» |
|
🔔9 образовательных организаций республики получили статус федеральной инновационной площадки Института воспитания
24 февраля 2025 года подведены итоги конкурсного отбора на присвоение статуса инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания». В состав 400 победителей конкурсного отбора Инновационных площадок вошли 9 образовательных организаций Республики Марий Эл:
🍢тематическое направление «Работа образовательной организации в области профилактики девиаций и деструктивного поведения детей, подростков и молодежи, формирования навыков безопасной жизнедеятельности и образа жизни»
✔️ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
✔️ ГБПОУ Республики Марий Эл «Училище олимпийского резерва»
🍢 тематическое направление «Эффективные практики реализации программы «Орлята России»
✔️ ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»
✔️ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска имени Станислава Николаевича Сивкова»
✔️ ГБОУ Республики Марий Эл «Новоторъяльская школа-интернат основного общего образования»
🍢 тематическое направление «Практики реализации программ формирования гражданской идентичности обучающихся на основе культурно-исторического наследия и исторического просвещения»
✔️ МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа»
✔️ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Йошкар-Олы»
🍢 тематическое направление «Воспитание дружелюбия и коллективизма в дошкольном образовании»
✔️ МДОБУ «Краснооктябрьский детский сад «Яблонька»
🍢 иное тематическое направление
✔️ МБДОУ «Детский сад №52 г. Йошкар-Олы «Колибри»
✨Поздравляем коллективы образовательных организаций с профессиональным успехом и желаем продуктивной исследовательской работы!
Победа в конкурсе открывает новые возможности: участие в научных исследованиях Института; включение в федеральные проекты; обмен опытом с коллегами. Кроме того, статус позволит школам и другим учебным заведениям апробировать передовые методики обучения и внедрять современные воспитательные практики. |
| |
|
|