Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Новости МИО > 📌«Это не игра». Под таким названием прошел тренинг для специалистов Марийского института образования  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад - маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

📌«Это не игра». Под таким названием прошел тренинг для специалистов Марийского института образования

 📍16 и 17 мая специалисты ЦНППМ Марийского института образования как будущие тренеры-инструкторы по профилактике общественно-опасного поведения обучающихся приняли участие в тренинге по использованию дидактической интерактивной игры «ЭТО НЕ ИГРА».
📍Мероприятие организовано при методической поддержке с ФГАОУ ДПО «Государственный университет просвещения». Уникальный и практически значимый игровой набор позволит педагогам познакомиться с маркерами вовлеченности подростков и молодежи в запрещенные в Российской Федерации виды деятельности или в движения, организации; научиться соотносить признаки угроз по уровню опасности; выбирать адекватные алгоритмы реагирования на конкретную угрозу. Игра содержит не только практикоориентированные кейсы, связанные с актуальными для современных подростков и молодежи угрозами, но и сценарии, по которым предлагается прохождение обучения.