Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
Детский сад- маршруты развития
  
Марийский институт образования > Новости МИО > 📌📕Педагоги Марий Эл повышают профессиональные компетенции по функциональной грамотности  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Детский сад - маршруты развития
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

📌📕Педагоги Марий Эл повышают профессиональные компетенции по функциональной грамотности

 🗓22 января 2024 года на площадке Центра наставничества Лицея им.М.В.Ломоносова стартовали курсы повышения квалификации «Деятельность педагога по формированию функциональной грамотности школьников в контексте обновленных ФГОС общего образования». Более 160 педагогических работников муниципальных образований Республики Марий Эл приступили к обучению по одному из актуальных направлений реализации ФГОС.
🖍📋В программу курса вошли вопросы:
📍Требования к деятельности педагога по формированию функциональной грамотности школьников в условиях обновленных ФГОС ОО;
📍Направления и содержание функциональной грамотности. Формат заданий;
📍Учебные задания как основа формирования функциональной грамотности;
📍Развитие навыков решения проблем в учебном процессе;
📍Обучение в сотрудничестве: методы и приемы продуктивного обучения;
📍Формирующее оценивание как фактор формирования функциональной грамотности;
📍Развитие креативности обучающихся в учебной деятельности.