Единый Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования пополнился программами из Марий Эл
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования создан для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к обучению педагогических работников и развитию их профессиональных компетенций.
Ежегодно в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования входят лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации.
В 2022 году реестр пополнился программами, разработанными специалистами ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»:
«Деятельность педагога по формированию функциональной грамотности школьников в контексте обновленных ФГОС общего образования» (36 ч.). Цель реализации программы – совершенствование у слушателей профессиональной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности при формировании функциональной грамотности школьников в свете требований обновленных ФГОС общего образования;
«Организация образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивной школы» (72 ч.). Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций административных и педагогических работников в области организации образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивной школы»;
«Современный урок в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта» (36 ч.). Цель реализации программы – совершенствование у слушателей профессиональной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности при проектировании и проведении современного урока в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.