Пропустить до основного содержимого

Марийский институт образования

Домашняя
Подразделения МИО
ЦНППМ
Обучение
Тестирование
ФГОС
Профстандарты
Методические разработки
Форум
«Туныктышо. Учитель»
Школы, переходящие в эффективный режим работы
Региональные механизмы управления качеством образования
  
Марийский институт образования > Новости МИО > 21 апреля 2021 года прошло конкурсное испытание «Учебное занятие» в рамках Республиканского ежегодного профессионального конкурса «Лучший учитель марийского языка»  

Новости МИО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность
Образовательная
Научно-исследовательская
Научно-методическое сопровождение аттестации
Издательская деятельность
Ученый совет МИО
ПНПО
Сопровождение конкурсов профессионального мастерства
Проекты
ФЦПРО
ФЦП РЯ
Адресная методическая помощь ШНОР 500+
Школа Минпросвещения России
Ассоциация классных руководителей
Противодействие коррупции
Отчетные документы
Новости МИО
Фотоальбом
Музей педагогической славы
Медиатека
ЦНППМ
2022
Эффективные практики наставничества
2023
Госуслуги
Обращения граждан
Госзаказ
Памятки безопасности
Карта сайта
Узлы

21 апреля 2021 года прошло конкурсное испытание «Учебное занятие» в рамках Республиканского ежегодного профессионального конкурса «Лучший учитель марийского языка»

 

В испытании приняли участие 8 учителей марийского языка из 7 районов Республики Марий Эл. Этот этап конкурса проходил во 2-ом, в 3-ем, 4-ом и 5-ом классах МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Советского района и в ГБОУ РМЭ «Верх-Ушнурская средняя общеобразовательная (национальная) школа» Советского района.

Уроки конкурсантов прошли на высоком профессиональном уровне в полном соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога. Учителя марийского языка и литературы продемонстрировали отличное владение современными педагогическим технологиями.

Участники конкурса использовали разные типы уроков: «открытия» нового знания, закрепления и обобщения знаний. Разнообразны были И Виды уроков: урок-путешествие (по Оршанскому району – Орехова Л.В.; по родному Моркинскому району – Голубкина Н.А.), урок-игра (использование элементов кукольного театра – Михайлова А.Г.), урок-проект (выпуск газеты «Ямде лий!» – Домрачева Э.А.; написание сочинения по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» – Л.Г.) и др.

Также педагоги марийского языка мастерски использовали разные формы и методы обучения, дидактические и технические средства обучения, показали высокий уровень педагогического взаимодействия с обучающимися. Стоит отметить высокий уровень подготовки детей, их умение работать в группах и парах, хорошее владение марийским языком.

Общее впечатление от конкурса «Лучший учитель марийского языка» - самое благоприятное. Конкурсанты продемонстрировали профессиональное мастерство и на уровне предметных, и на уровне методических компетенций. Уроки проходили эмоционально, интересно, увлекательно! Члены жюри и организаторы конкурса получили настоящее профессиональное удовлетворение от конкурсного испытания «Учебное занятие».

Молодцы! Так держать!