Пропустить до основного содержимого

Система оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Система оценки качества образования > Страницы > Система оценки качества подготовки обучающихся  

Система оценки качества подготовки обучающихся

Нормативные документы
Координационный совет РСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Полезное чтение

 

Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.

 

ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.

 

В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:

 

·     организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;

·    создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;

·     разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;

·     подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;

·     организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;

·     внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.

Процедуры оценки качества образования

Система оценки качества подготовки обучающихся

Дорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2023-2024.pdfДорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2023-2024
Письмо МОН РМЭ № 10815 от 12.12.2023_о проведении ВПР в 2024 году_доведение письма РОН от 04.12.2023.PDFПисьмо МОН РМЭ № 10815 от 12.12.2023_о проведении ВПР в 2024 году_доведение письма РОН от 04.12.2023
Письмо Рособрнадзора № 02-422 от 04.12.2023_анализ результатов ВПР и планы-2024.PDFПисьмо Рособрнадзора № 02-422 от 04.12.2023_анализ результатов ВПР и планы-2024
Протокол собеседования-совещания № 1 от 22.11.2023_по необъективным результатам ВПР ОО.pdfПротокол собеседования-совещания № 1 от 22.11.2023_по необъективным результатам ВПР ОО
Письмо МОН РМЭ № 10132 от 17.11.2023_о собеседовании-совещании по необъективным результатам ВПР ОО.PDFПисьмо МОН РМЭ № 10132 от 17.11.2023_о собеседовании-совещании по необъективным результатам ВПР ОО
Письмо МОН РМЭ № 1591 от 21.02.2023_обеспечение объективности ВПР ОО.pdfПисьмо МОН РМЭ № 1591 от 21.02.2023_обеспечение объективности ВПР ОО
Приказ ЦИТОКО_о проведении мониторинга размещения графиков проверочных и диагностических работ_2.pdfПриказ ЦИТОКО_о проведении мониторинга размещения графиков проверочных и диагностических работ_2
Приказ МОН РМЭ от 10.01.2023 № 4_по проведению региональной повторной проверки отдельных итоговых сочинений.pdfПриказ МОН РМЭ от 10.01.2023 № 4_по проведению региональной повторной проверки отдельных итоговых сочинений
Дорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2022-2023.pdfДорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2022-2023
Дорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2021-2022.PDFДорожная карта по обеспечению объективности образовательных результатов ВПР_2021-2022
Письмо МОН РМЭ № 12624 от 28.12.2022_обеспечение объективности образовательных результатов ВПР.pdfПисьмо МОН РМЭ № 12624 от 28.12.2022_обеспечение объективности образовательных результатов ВПР
№ 11130_Мониторинг размещения графиков проведения диагностических и проверочных работ.pdf№ 11130_Мониторинг размещения графиков проведения диагностических и проверочных работ
Приказ ЦИТОКО_о проведении мониторинга размещения графиков проверочных и диагностических работ.pdfПриказ ЦИТОКО_о проведении мониторинга размещения графиков проверочных и диагностических работ
Письмо ЦИТОКО о популяризации материалов исследований_22.07.2022.pdfПисьмо ЦИТОКО о популяризации материалов исследований_22.07.2022
Письмо МОН РМЭ_14.09.2022_объективность ВПР.pdfПисьмо МОН РМЭ_14.09.2022_объективность ВПР
Минобрнауки РМЭ_об оптимизации контрольных.pdfМинобрнауки РМЭ_об оптимизации контрольных
Решение коллегии Минобрнауки Республики Марий Эл от 19.04.2022_2_1_о РСОКО.pdfРешение коллегии Минобрнауки Республики Марий Эл от 19.04.2022_2_1_о РСОКО
Письмо ГБУ РМЭ ЦИТОКО от 06.04.2021 №128_о банке тренировочных заданий_функциональная грамотность.pdfПисьмо ГБУ РМЭ ЦИТОКО от 06.04.2021 №128_о банке тренировочных заданий_функциональная грамотность
Приказ МОН РМЭ от 21.12.2021 №1171_о внесении изменения в приказ 827_функциональная грамотность.pdfПриказ МОН РМЭ от 21.12.2021 №1171_о внесении изменения в приказ 827_функциональная грамотность
Приказ МОН РМЭ от 20.09.2021 №827_план мероприятий_функциональная грамотность.pdfПриказ МОН РМЭ от 20.09.2021 №827_план мероприятий_функциональная грамотность
(Другие элементы...)