Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий"

Домашняя
Абитуриенту
Расписание
Профком
Демонстрационный экзамен
ССК
О нас
Обучение по программе Демография
Антитеррор
Обратная связь
Музей педагогической славы
  
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий" > Страницы сайта > Оценка качества образования  

Оценка качества образования

Узлы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Оценка качества образования
Новости
План работы ОО
Календарь событий
План работы на год
Образование
Деятельность ОО
Места осуществления образовательной деятельности
Абитуриенту
Прием
Профессии и специальности
КЦП
Воспитательная работа
Региональная стажировочная инновационная площадка
Методическая работа
Региональный чемпионат "ПРОФЕССИОНАЛЫ"
Достижения
Аттестация педагогических работников
Программа развития ГБПОУ РМЭ "ЙОТСТ"
Публичные доклады
Антикоррупционные мероприятия
Фотогалерея
Мероприятия
Обсуждения
Карта сайта

Оценка качества образования


Приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл №1145 от 9 декабря 2022 г "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг"

Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг

№ вопроса  Вопрос Вариант ответа  Сводные данные ответов респондентов
1  Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? да 276
нет 32
2  При посещении организации обращались  ли  Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? да 229
нет 79
3  Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? да 255
нет 53
4  Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? да 256
нет 52
5  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»? да 265
нет 43
6  Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт  с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? да 278
нет 30
7  Пользовались ли Вы  какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? да 221
нет 87
8  Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? да 254
нет 54
9  Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым  (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? да 282
нет 26
10  Пол респондентов мужской 26
женский 282
11  Средний возраст респондентов   24
12  Общее количество респондентов   308


МОНИТОРИНГ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2021/2022 учебный год
 

Аналитический отчет по результатам проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году
 

Внутренняя оценка качества образования