Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий"

Домашняя
Абитуриенту
Расписание
Профком
Демонстрационный экзамен
ССК
О нас
Обучение по программе Демография
Антитеррор
Обратная связь
Музей педагогической славы
  
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий" > Страницы сайта > Оценка качества образования  

Оценка качества образования

Узлы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Оценка качества образования
Образовательные стандарты и требования
Новости
План работы ОО
Календарь событий
План работы на год
Места осуществления образовательной деятельности
Абитуриенту
Прием
Профессии и специальности
КЦП
Воспитательная работа
Региональная стажировочная инновационная площадка
Методическая работа
Региональный чемпионат "ПРОФЕССИОНАЛЫ"
Достижения
Аттестация педагогических работников
Программа развития ГБПОУ РМЭ "ЙОТСТ"
Публичные доклады
Антикоррупционные мероприятия
Фотогалерея
Мероприятия
Обсуждения
Карта сайта

Оценка качества образования


Приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл №1145 от 9 декабря 2022 г "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг"

Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг в декабре 2024 года

№ вопроса  Вопрос Вариант ответа  Сводные данные ответов респондентов
1  Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? да 472
нет 62
2  При посещении организации обращались  ли  Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? да 434
нет 100
3  Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? да 448
нет 86
4  Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? да 392
нет 52
5  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»? да 352
нет 40
6  Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт  с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? да 512
нет 22
7  Пользовались ли Вы  какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? да 375
нет 159
8  Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? да 342
нет 33
9  Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым  (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? да 480
нет 54
10  Пол респондентов мужской 52
женский 482
11  Средний возраст респондентов   29
12  Общее количество респондентов   534


Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров 2023 года

Аналитический отчет по результатам проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
 

Внутренняя оценка качества образования