Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ РМЭ "Йошкар-Олинский медколледж"

Главная
Адреса, телефоны
Абитуриенту
Расписание
Студенту
Обучающимся с ОВЗ
WSR в Колледже
Закупки
Обратная связь
Вакансии
Информация
  
ГБПОУ РМЭ "Йошкар-Олинский медколледж" > Страницы для всего сайта > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Основные сведения
Структура и органы управления
Новости
План работы на год
Календарь событий
Документы
Документы, регламентирующие деятельность колледжа
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов госконтроля (надзора) в сфере образования, отчёты об их исполнении
Образование
Первичная аккредитация
Образовательные стандарты
Специальности
Акушерское дело
Лабораторная диагностика
Лечебное дело
Сестринское дело
Стоматология ортопедическая
Фармация
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Научно-методическая работа
Воспитательная работа
Последипломная подготовка
Достижения и награды
Фотогалерея
Обсуждения
Пользователи и группы
Карта сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

по состоянию на 11.10.2019

 

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

Материально-техническая база колледжа соответствует современным лицензионным требованиям.

Для проведения теоретических и практических занятий оборудовано 73 учебных кабинетов и лабораторий в 3-х корпусах в г. Йошкар-Ола (ул. Пролетарская, 68; ул. Йывана Кырля, 10; ул. Прохорова, 24), 6 учебных комнат в лечебно-профилактических учреждениях республики.

В колледже имеется здравпункт, являющийся структурным подразделением МБУЗ «Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы».

Для проведения культурно-массовых мероприятий и совещаний используется актовый зал общей площадью 201 кв.м на 250 посадочных мест, оборудованный необходимой аудио- и видеоаппаратурой, а также – спортивный зал, лекционные аудитории, рекреации, музей. В общежитии имеется актовый зал на 40 посадочных мест.

Общая площадь на одного обучающегося составляет 9,5 кв.м.

Санитарно-эпидемиологические заключения

№ 12.РЦ.03.000.М.000161.06.13 от 13.06.2013, выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Заключение государственной противопожарной службы

Заключение на право ведения образовательной деятельности № 42 от 15.12.2011, выдано Отделом надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл

Оснащенность учебных кабинетов, лабораторий приведена в паспортах учебных кабинетов. Обеспеченность компьютерной техникой составляет 9,6.

Своевременно проводится текущий ремонт и техническое обслуживание всего оборудования учреждения. В целях рационального использования бюджетных средств заказы на поставку товаров, выполнение работ и на оказание услуг для нужд учреждения осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

Структура библиотеки, библиотечный фонд

Структура библиотеки: абонемент, читальный зал. Общая площадь помещения библиотеки составляет 140 кв.м. Площадь для обслуживания пользователей читального зала - 40 кв.м. Число мест в читальном зале - 30. Количество автоматизированных рабочих мест - 4. Все компьютеры подключены к локальной сети и имеют открытый доступ в Интернет. В библиотеке имеется 1 копировально-множительный аппарат. Предоставляется доступ к Электронной библиотечной системе "Консультант студента".

В 2019 году зарегистрировано 1439 пользователей.

Объем фонда на 01.09.2019 г. составляет 36554 экз., в том числе:

-       учебно-методическая литература - 12763 экз.;

-       научная литература - 9874 экз.;

-       художественная литература - 13581 экз.;

-       электронные издания - 336.

Для обеспечения обучающихся колледжа методическими материалами в колледже создан портал «Фонд учебно-методической документации», где в общем доступе размещаются все необходимые пособия, сборники, презентации и т.п.

Учебники, учебные пособия, аннотации к публикациям в периодической печати, а также информация о новинках в сфере профессиональных интересов преподавателей и обучающихся размещены в библиотечной системе «Ирбис», которая постоянно пополняется.

Объекты спорта

Для занятий физической культурой и спортом в колледже имеется спортивный (площадью 273 кв.м) и тренажерный залы (площадью 97 кв.м). Спортивный и тренажерный залы оборудованы спортивным инвентарем и приспособлены для занятий физической культурой. Проводятся учебные занятия, занятия в специальных медицинских группах, различные соревнования, работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, многоборью. Занятия и спортивные мероприятия проводятся согласно расписанию и плану работы колледжа.

Средства обучения и воспитания

 

Условия питания

Работает столовая, общей площадью 160 кв.м на 120 посадочных мест. Обслуживает студентов и сотрудников в две смены. Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Сан ПиН.

Для обеспечения студентов горячим питанием в расписании учебных занятий предусмотрены два больших перерыва: с 11.20 до 11.40 и с 13.15 до 13.30. Меню для студентов и преподавателей составляется с учетом сезонности, разнообразия блюд и потребительского спроса. Студенты первого курса дополнительно обеспечиваются горячим завтраком.

Охрана здоровья обучающихся

В колледже ведется лечебно-оздоровительная работа и медицинское обслуживание обучающихся и сотрудников. Студенты обеспечены медицинскими полисами, ежегодно проходят плановый медицинский осмотр. По результатам осмотров в динамике оценивается состояние здоровья студентов. Медицинское обслуживание организовано в медицинском пункте колледжа фельдшером Поликлиники № 2 г. Йошкар-Олы. Осуществляется вакцинация студентов, первичный осмотр больных студентов. С ЛПМУЗ «Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы» подписан Договор об оказании медицинских услуг от 03.10.2011 г. на основании Приказа Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 № 90 и Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.09.2004 г. № 83.

Фельдшер колледжа осуществляет контроль за санитарным состоянием учебно-административного корпуса, столовой колледжа, проводит обслуживание спортивных соревнований, организуемых преподавателями физического воспитания колледжа, а также принимает активное участие в Днях здоровья. В медколледже выделено помещение для деятельности здравпункта и созданные необходимые условия. Приобретаются все необходимые медикаменты и расходные материалы за счет средств от внебюджетной деятельности.

Социальная защита инвалидов и обеспечение доступности для маломобильных групп населения

Учебный корпус № 1 г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 68: установлена кнопка вызова персонала, имеется пандус, маршрут движения обозначен указателями движения, первая и последняя ступеньки обозначены светоотражающими материалами.

Учебный корпус № 2 г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 24: вход оборудован пандусом с поручнями, установлена кнопка вызова персонала, первая и последняя ступеньки обозначены светоотражающими материалами.

Учебный корпус № 3 г. Йошкар-Ола, ул. Й. Кырля, д. 10: установлена кнопка вызова персонала.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В колледже оборудованы 4 компьютерных класса, где проводятся занятия по расписанию, осуществляется курсовое и дипломное проектирование.

Компьютерные классы оборудованы современной высокопроизводительной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, интерактивные доски, сканеры, планшеты). Используется лицензионное программное обеспечение с постоянным обновлением и актуализацией.

Помещения компьютерных классов оборудованы современными инженерными системами (охранная система, резервное энергопитание, кондиционирование и очистка воздуха, электрозаземление), а также оснащены специализированной компьютерной мебелью, разработанной по оригинальным проектам.

Все компьютерные классы реконструированы с учетом наиболее рационального размещения техники. Это повысило возможности ее использования и обслуживания, что особенно важно с учетом непрерывности учебного процесса и высокой востребованности оборудования, помещений и персонала.

Подключения к сети Internet: скорость подключения 100 Мбит/сек.

Количество Intranet-серверов: 3

Количество локальных сетей в образовательном учреждении: 3

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet: 91 (для студентов - 59)

Перечень ЭОР

Информационные технологии в учебном процессе

Постановка на учет в налоговом органе

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Свидетельство о государственной регистрации права

Договор № 4983 на аренду нежилого помещения_г. Йошкар-Ола, ул.Й.Кырли, д.10

Договор № 798 на аренду нежилого помещения_г. Волжск, ул.Советская, д.29а