Пропустить до основного содержимого

ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат"

Домашняя
Жалобы
Обращения
Заявки
Электронный дневник
Сведения об образовательной организации
Документы
Поступающим в лицей
  
ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат" > Информация > Материально-техническое обеспечение  

Материально-техническое обеспечение

"Великолепная пятерка"
общие документы
Сведения об образовательной организации
О лицее
Структура и органы управления
Новости
План работы
Календарь событий
Циклограмма работы
Документы
Документы
Предписания
Образование
Образование
Коллекция ЭОР (Методическая копилка ОУ)
Оценка деятельности образовательного учреждения
Вакантные места для приёма
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Администрация
Педагогический состав лицея
Первичная профсоюзная организация
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оснащенность
Стипендии
Стипендии
Платные образовательные услуги
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Другое
Наши награды
ФЦПРО
Инновационная деятельность
ФПО и ГСР
Полезные ссылки
Поступающим в лицей
Публичные отчеты
Конференция «Творчество и поиск
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обращения
Фотоальбомы
Фотоальбом
Форум
Доска обсуждений
Узлы
Пользователи и группы
Газета "ОКНО"
Центр по работе с одаренными детьми
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
 2019 - 2020 учебный год
 
Учебный корпус с пандусом: 1
Общежитие: (53 комнаты, 114 мест, проживание бесплатное).
Спортивный зал: 1.
                             Санузел в   раздевалке спортзала
Библиотека: 1.
        Фотографии: Библиотека; Читальный зал
Тренажерный зал: 1.
         Фотография: Тренажерный зал
Компьютерный класс: 1
12 компьютеров с контентной фильтрацией данных и обеспечением доступа к информационно-коммуникационными сетям со скоростью 5 Мбит/сек. и ЭОР
Учебных аудиторий: 9.
Лаборатория: 4.
Спортивная площадка: 1
Ограждение территории
Медицинский кабинет: 1;
        Лицензия
Столовая: 1;
        5-ти разовое питание;
 
 
Доступность образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
 
ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» расположен в двух зданиях: лицей по адресу: РМЭ, Медведевский район, п.Руэм, ул.Победы, д.1. интернат по адресу: РМЭ, Медведевский район, п.Руэм, ул.Победы, д.1а
 
Маршрут движения с использованием пассажирского транспорта до образовательной организации: на маршрутных такси № 20, 30, 24. Адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 60 м. Время движения (пешком) – 2 мин. Имеется в наличии, выделенный от проезжей части пешеходный путь, перекрестков – нет. Информации на пути следования к объекту (акустической, тактильной, визуальной) – нет. Внутри территории учреждения оборудованы пути движения – асфальтовые дорожки и стоянка для автотранспортных средств. Вход в здание лицея оборудован пандусом.
 
В лицее имеется оборудованные учебные кабинеты – 12 кабинетов, объектов для проведения практических занятий – 3 кабинета, библиотека – 1 кабинет, объектов спорта – 2 кабинета, средств обучения и воспитания – 11 проекторов, 46 процессоров, 12 экранов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – доступно частично избирательно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • условия питания обучающихся – 1 столовая на 75 посадочных мест, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – временно недоступно;
  • условия охраны здоровья обучающихся – 1 медицинский кабинет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- временно недоступно;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступно частично избирательно (кроме инвалидов с нарушениями умственного развития);
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступно частично избирательно (кроме инвалидов с нарушениями умственного развития).
В Лицее разработан приказ о создании комиссии по организации обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры. Проведена адаптация официального сайта лицея для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). В настоящее время, разрабатывается план мероприятий по приведению объекта в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов, по следующим направлениям:
  1. Устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов - 2019 год, установка поручней - 2020 год, установка подъемных платформ (аппарелей), установка раздвижных дверей, реконструкция дверных проемов, лестничных маршей, площадок, оборудованных доступных санитарно-гигиенических помещений – в соответствии с региональными целевыми программами.
СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов в учреждении
 

Вид, подвид, уровень образования, специальность, профессия, наименование образовательной программы, предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество экземпляров на одного обучающегося

Доля изданных за последние пять лет, от общего количества экземпляров

Количество наименований

Количество экземпляров

 

Основное общее образование

 

18

 

781

 

17,4

 

30,2

 

Среднее общее образование

 

17

 

1013

 

15,1

 

16,3

Средства обучения и воспитания

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда образовательного учреждения, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой лицея как

· оформление интерьера лицейских помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая позволяет нивелировать и разрушать негативные установки школьников на учебные и внеучебные занятия;

· размещение на стенах регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в лицее (проведенных ключевых делах, интересных экскурсиях, походах, встречах с интересными людьми и т.п.);

· озеленение территории лицея, разбивка клумб, оборудование спортивных и игровых площадок, мест отдыха на свежем воздухе;

· благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе с лицеистами и заведующими кабинетами (предметниками), позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя, учителя с детьми;

· событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных лицейских событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);

· совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой лицейской символики (гимн лицея, логотип профиля, значки профиля и т.п.), используемой как в повседневности, так и в торжественные моменты жизни лицея– во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни лицея знаковых событий.