Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Архив новостей
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
  
. > Реализация ФГОС ДО  

Реализация ФГОС ДО

Карта сайта
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса. "Доступная среда"
Платные образовательные услуги ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Степендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
План работы
Календарь событий
Годовой план
Деятельность образовательной организации
Нормативные правовые документы
Государственное муниципальное задание
Административные регламенты для ДОУ
Антикоррупционная деятельность
Режим работы ОУ
Направление развития и обраования обучающихся
Система оценок при промежуточной аттестации
Профсоюзная жизнь
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Договор с поликлиникой
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Документы "Образование"
Методическая работа
положения
Адаптированные программы
Акредитация
Результаты специальной оценки условий труда
объем финансово - хозяйственной деятельности
муниципальное задание
Образовательные стандарты
Родителям
Воспитатель рекомендует
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
Медицинские советы
Советы музыкального руководителя
Документы для поступления в ОУ
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Рисунки
Фотогалерея
Награды и дипломы
Списки
Заявки
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
     

Образовательная  программа  МБДОУ «Детский сад №74 «Родничок»  обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОБЛАСТИ

ЗАДАЧИ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Ø  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Ø  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Ø  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

Ø  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

Ø  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Ø  развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Ø  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Ø  становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;

Ø  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Ø  реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и другой).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

Ø  формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Ø  становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Ø  становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и другое).