Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Архив новостей
Доступ к информационным системам и сетям
Электронные образовательные ресурсы
  
. > Реализация ФГОС ДО  

Реализация ФГОС ДО

Карта сайта
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания образовательной организации
План работы
Календарь событий
Годовой план
Деятельность образовательной организации
Нормативные правовые документы
Государственное муниципальное задание
Административные регламенты для ДОУ
Антикоррупционная деятельность
Режим работы ОУ
Направление развития и обраования обучающихся
Система оценок при промежуточной аттестации
Профсоюзная жизнь
Достижения педагогического коллектива
Достижения воспитанников
Договор с поликлиникой
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Документы "Образование"
Методическая работа
положения
Адаптированные программы
Акредитация
Результаты специальной оценки условий труда
объем финансово - хозяйственной деятельности
Родителям
Воспитатель рекомендует
Советы психолога
Советы учителя-логопеда
Медицинские советы
Советы музыкального руководителя
Документы для поступления в ОУ
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Рисунки
Фотогалерея
Награды и дипломы
Списки
Заявки
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
     

Образовательная  программа  МБДОУ «Детский сад №74 «Родничок»  обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОБЛАСТИ

ЗАДАЧИ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Ø  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Ø  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Ø  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

Ø  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

Ø  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Ø  развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Ø  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Ø  становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;

Ø  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Ø  реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и другой).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ø  Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

Ø  формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Ø  становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Ø  становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и другое).