|
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Оборудованные учебные кабинеты |
В МБДОУ имеются оборудованные учебные кабинеты, оснащенные всем необходимым для эффективной работы с детьми, родителями (законными представителями), сотрудниками ДОУ:
Групповое помещение, приспособленное для реализации образовательного процесса |
13 |
Музыкальный зал |
1 |
Физкультурный зал |
1 |
Логопедический кабинет |
1 |
Кабинет психолога |
1 |
Методический кабинет |
1 |
Кабинет дополнительного образования |
2 | |
Объекты для проведения практических занятий |
Для осуществления образовательной деятельности в ДОУ используются следующие объекты: 13 групповых помещений, 13 прогулочных площадок. |
Библиотеки |
Специально оборудованной библиотеки в МБДОУ нет. При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги и могут пользоваться родители (законные представители) воспитанников. В группах начата работа над созданием библиотеки детской художественной литературы в соответствии с возрастными особенностями воспитанников (книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой). |
Объекты спорта |
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей:
Ø зал для физкультурных занятий, оснащённый разнообразным спортивным оборудованием;
Ø центры физического развития в каждой возрастной группе, оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим требованиям гигиены и эстетики, правилам охраны жизни и здоровья детей;
Ø спортивная площадка на территории детского сада;
Ø 13 игровых площадок на территории ДОУ для проведения прогулок с детьми, оборудованные спортивно-игровыми сооружениями .
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо- физиологическим особенностям детей, их возрасту. |
Средства обучения и воспитания |
В группах ведется работа по подготовке материально-технической базы для обеспечения образовательной деятельности. В группах подготавливается материал для сенсорного развития детей, развития мелкой моторики; предметы и материалы для развития речи и коммуникационных навыков; материалы для развития предпосылок речи, понимания речи взрослого; игрушки - персонажи и средства для организации музыкально-художественной деятельности; игрушки и материалы для развитие детской игры, показ игровых сюжетов и формирование игр в соответствии с возрастом; предметы и материалы для формирования представлений об окружающем мире и культуре; предметы и материалы для познавательного развития; материалы для развития конструктивных умений; предметы и материалы для развития творческих способностей и художественных навыков; наглядные пособия; физкультурно-спортивное оборудование для активизации двигательной активности детей; электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера). |
Условия питания воспитанников |
Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20. Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.
Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).
2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).
Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.
Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.
Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
|
Условия охраны здоровья воспитанников |
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинский блок: оснащение и оборудование медицинского блока позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием.
Состоит из:
медицинского кабинета оснащенного набором мебели (столы, стулья, шкафы для хранения документации и спецодежды), ростомером, медицинскими напольными весами, тонометром, фонендоскопом;
процедурного кабинета оснащенного медицинской кушеткой, аптечным шкафом, холодильником для вакцин и лекарственных медикаментов, медицинскими столиками со стеклянными крышками с набором прививочного инструментария, средствами оказания первой медицинской помощи, биксами, облучателем бактерицидным, умывальной раковиной, дозаторами для обработки рук, переносным устройством для разрушения шприцов и игл, термометрами, шпателями, пинцетами, ножницами и другим необходимым инструментарием для оказания неотложной помощи;
санузла.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
ØСистема автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией;
ØСистема тревожной сигнализации;
ØСистема внутреннего противопожарного водоснабжения
Ø Система контроля и управления доступа в здание (видеонаблюдение, домофон);
Ø Уличное освещение по периметру здания;
Ø Современное ограждение территории учреждения;
ØПроверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
ØВ учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом.
Ø С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.
Ø С целью защиты жизни и здоровья детей, работников и посетителей дошкольного образовательного учреждения, охраны объекта и имущества, обеспечения порядка при проведении массовых мероприятий заключен контракт с ООО Охранное предприятие "Бастион". |
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям |
ØМногофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)-5;
Ø Мультимедийный проектор-1;
Ø Ноутбук- 14;
Ø Планшетный компьютер -10;
Ø Интерактивная сенсорная панель -13.
В МБДОУ имеется электронная почта; функционирует официальный сайт, имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде: презентаций, фонотеки видеофильмов. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников |
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанникам. Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Полезные ссылки:
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал «Российской образование»
Информационная система «Единое окно доступа к информационным ресурсам»
Информационная система «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
Информационная система «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» | |
|
![О сторонних электронных образовательных ресурсах.pdf О сторонних электронных образовательных ресурсах.pdf](/_layouts/images/icgen.gif) | | 01.04.2022 15:27 | Андреева А.В. |
| Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou52/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
|
|
|