Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных, правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:
Ø Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
Ø Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
Ø Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Ø Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
Ø Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации проводится по следующим показателям:
Ø Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Ø Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
Ø Доступность образовательной деятельности для инвалидов;
Ø Доброжелательность, вежливость работников организации;
Ø Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации.