Пропустить до основного содержимого

0+

Найти
Домашняя
  
0+ > Обращения граждан  

Обращения граждан

Рисунки
Колибри
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический ( научно-педагогический ) состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема ( перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в детском саду
Информация для родителей
Зачисление в детский сад
Родительская плата
Консультации педагогов
Территориальная принадлежность ДОУ
Обращения граждан
Антитеррор
Навигатор дополнительного образования
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Муниципальное задание
План работ на месяц
Наставничество в ДОО
Независимая оценка качества образования
Противодействие коррупции
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Муниципальный проект
Документы
Инновационная площадка Апробация концепции интеграции политехнического и полихудожественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста - проекта ТЕХНОПАРК «ОРБИТАЛЬ
Муниципальный проект
фотоколлаж
Списки
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Уважаемые гости сайта, мы предлагаем Вам следующие виды коммуникации:

Обратиться по любому интересующему Вас вопросу можно по     электронной     почте: doy52kolibri@mail.ru

или по телефону 8(8362) 23-51-30

заведующий Наталья Сергеевна Лаптева

 

1.   Обращения, направленные в электронном виде и в виде телефонного звонка, регистрируются и поступают для рассмотрения ответственным лицам.

 2.   Все поступившие обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.   Ответ автору обращения направляется в 3-дневный срок в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail).

4.   Ответ на обращение не дается, если:

-      в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-      текст письменного обращения не поддается прочтению, написан по-русски с использованием латиницы или не разбит на предложения;

-      указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail).

5.     Автор обращения может получить сведения о ходе рассмотрения обращения по телефонам 8(8362) 23-51-30

  
Представление: 
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О Порядке рассмотрения обращений граждан .pdf
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) О Порядке рассмотрения обращений граждан Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева А.В.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г N 152 ФЗ О персональных данных с изменениями от 30.12.2020.pdf
Федеральный закон от 27 июля 2006 г N 152 ФЗ О персональных данных с изменениями от 30.12.2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева А.В.